|
Макроскопическое измерение эмоций![]() Макроскопическое измерение эмоцийПомимо стабилизации структур социальных групп и сетей, чувство стыда или стыда также способствует воспроизводству социального неравенства . В частности, членами социального класса или класса, которые часто дифференцируют себя как личность и как член определенной референтной группы на основе этих эмоций. Они устанавливают моральные границы для членов других групп , слоев или классов . Таким образом, эмоции не только опытные состояния ума , но и служат для оценки или оценки себя или других актеров в сети отношений между другими участниками . В этом контексте акторы часто считают, что норма, применимая к их социальному или культурному кругу, является универсально действительной или имеет законную силу для универсальной применимости для всех социальных групп . Оценка другого актера или его действий также основана на том, что мы можем назвать эмоциональным габитусом . Правила чувств являются не только частью нормативного кода определенной культуры , но и дифференцированы для разных социальных групп.В современных обществах и обществах позднего модерна способность манипулировать своими эмоциями или эмоциями других людей становится все более важной. Для людей эта способность - потенциальная возможность социальной мобильности в смысле накопления уважения , власти или денег . В связи с «контролируемым» переживанием эмоций можно упомянуть спортивные мероприятия , поп-культуру или культурную индустрию . В этом контексте некоторые авторы указывают на то, что мы можем назвать эмоциональной засушливостью, когда человеческие способности создавать чувства и сообщать о них ограничены и находятся под угрозой.блаженное отношение, избыток банальных раздражителей и определенный нигилизм. С другой стороны, можно понять феномен таким образом, что эмоции только переживаются и контекстуализируются иначе, чем в прошлом. Как показывает Зигмунт Бауман, в современном обществе человеческие отношения и эмоции также являются предметом потребления. Чтобы проиллюстрировать культурное значение эмоций, можно вспомнить работу Норберта Элиаса « О процессе цивилизации» , описывающую психогенез цивилизации и ее членов в том смысле, что актеры учатся управлять эмоциями, спонтанными выражениями и более легким принятием дисциплины. В конечном счете, доверие является основой экономических отношений, а также сложной системы финансового капитализма и глобального обмена капиталом. Как видно на примере текущего долгового кризиса , во многих случаях потеря доверия часто является разрушительной для экономических агентов (в данном случае государств ) гораздо больше, чем угасание фундаментальных экономических показателей и показателей реальной экономики . Доверие многих участников продолжает управлять как рынками с облигациями , так и биржами с ценными бумагами и финансовые продукты и, наконец, что не менее важно , пенсионные схемы. В некоторых случаях даже эмоциональные и рационально необоснованные отчеты о ликвидности банков могут спровоцировать массовое изъятие средств и вызвать фактическую неспособность выполнить свои обязательства , даже если до этого банк был платежеспособным. Таким образом, эмоции могут играть роль спускового механизма для самоисполняющихся пророчеств. Таким образом, на самом деле эмоции представляют собой нечто большее, чем мы могли бы заключить из рационализма экономической науки, основу для последовательного и стабильного функционирования социальной и экономической системы капиталистического типа. Ещё из раздела Эмоциональный интеллект - методики развития |
© 2025
"Школа Магов"
220141, Беларусь г. Минск, ул. Купревича, 1
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |