Вряд ли кто-то однозначно ответит на этот вопрос, ибо ни одно определение не сможет вместить всю её многогранность. Креативность – это особый взгляд на мир, в котором воображение также важно, как и знания.
В современном бизнесе часто ставится задача применить креативное мышление для расширения круга клиентов. В основе лежит уникальное бизнес-предложение, которое в свою очередь направлено на улучшение жизни клиента или решение его проблемы. Как правило работа креативной мысли приводит к созданию нового продукта, который может продаваться гораздо лучше старого.
Шаги применения креативного мышления
Первый шаг
Необходимо обозначить существующую проблему. Просто нужно поставить ее таким образом, чтобы ее можно было решить.
Второй шаг
Стоит применить все свое творческое мышление — сопоставить несопоставимое, вычленить какие-то отдельные детали и попытаться поработать над ними, добавить музыку или сделать что-то неординарное, оригинальное и простое одновременно. То есть подойти к проблеме с разных сторон и досконально её рассмотреть во всех проекциях.
Креативность – это не врожденная способность, а навык, который можно развить. Существует множество нетворческих людей, которые создают невообразимые вещи при помощи определенных техник, которые сейчас широко известны и доступны.
Критическое мышление «Прогулка» Выполнение такого упражнения требует полного переосмысления структуры урока, будьте готовы провести его в другом формате. В процессе этой «прогулки» ученики ходят классом и рассматривают тексты или изображения, ...
Прием критического мышления «Запад» Прием мышления «Запад» можно адаптировать к индивидуальной, парной или коллективной работы. Это визуальный составитель, который поможет ученикам организовать информацию до, в процессе и после изучения конкретной ...