|
Сила подсознания в технике “Подсознание может всё”: инерция опыта
5 Упражнение "Мир как в детстве" Предыдущая статья
1. У больных и неудачников есть одно общее свойство. Болезнь может быть любой – от легкого насморка до чего угодно. И неудачи тоже могут быть любые – от опоздания на сеанс в кино до хронического безденежья. А причина у них всегда одна – отсутствие гармонии с окружающим миром. 2. Но какие же силы выводят человека из гармоничного состояния и снабжают болезнями? Может быть это происки недоброжелателей? Или может быть виной всему порча, наведенная завистниками? Или может быть кому-то «на роду написано» всю жизнь болеть и страдать? Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте ещё раз взглянем на рисунок. Родовая программа, содержащая инструкции о САМОразрушении, уклоняясь от действий лекарств переводит болезнь с одного органа на другой и водит человека от проблемы к проблеме, не позволяя ему войти в гармонию с окружающим миром. Если же родовая программа направляет агрессию не внутрь человека, а непосредственно в окружающий мир, то агрессия вскоре возвращается к человеку и тоже выводит его из гармоничного состояния, причем делает это всё теми же способами – болезнью и проблемными ситуациями. Иногда родовая программа видна с самого рождения, а иногда она словно компьютерный вирус запускается при выполнении каких-либо условий – достижении определенного возраста, женитьбе-замужестве, занятии определённым видом деятельности, рождении детей и т.п. Стартом для запуска родовой программы могут быть даже юридические действия. Известно, например, что иногда отношения между людьми, достаточно долго и хорошо прожившими в гражданском браке, резко ухудшаются после официальной регистрации брака в ЗАГСе и причиной этого может быть запуск родовой программы «муж» или родовой программы «жена», ибо, только после регистрации брака и официальной церемонии бракосочетания подсознание признает этих людей супругами. Социальные предписания в какой-то момент времени тоже могут образовать такую форму поведения человека, что он будет испытывать внутреннюю агрессию к самому себе или осуществлять внешнюю агрессию в окружающий мир, отражение которой выводит человека из гармонии с миром. Конфликты, порожденные социальными предписаниями, неоднократно описаны в художественной литературе и эти конфликты в разное время разрушили и погубили множество человеческих жизней. Однако чаще всего основой дисгармонии являются индивидуальные предписания, сформированные самим человеком в течение его жизни. Вариантов таких, порождающих дисгармонию разрушительных предписаний, бесчисленное множество, но в основе любого из них в различной комбинации лежат гордыня, эгоизм, чувство собственной важности, обвинение, критика, претензии, недовольство, осуждение, презрение, ненависть, раздражение, злость, гнев, обиды, месть, досада, разочарование, злословие, зломыслие, хвастовство, страх, тревога, беспокойство, сомнения, неуверенность, жалость, сострадание, сожаление, уныние, тоска, депрессия, чревоугодие, обжорство, корыстолюбие, жадность, скупость, зависть, ложь, обман, лицемерие, лесть, ревность, блуд или прелюбодеяние. Эмоции и способы поведения, породившие эти предписания, пришли к человеку в результате его опыта существования в модели «жертва-тиран», когда ему приходилось вести непрерывную борьбу за выживание, борьбу с чужеродной и враждебной окружающей средой и жить в вечном напряжении и страхе за свою жизнь. В момент зарождения они отражали реальное положение дел и некоторые из них, например страх, были не только полезны, но даже необходимы человеку, но в дальнейшем, когда вследствие своего рода инерции мышления эти предписания закрепились в человеке и стали основой его мировоззрения, они вывели человека из состояния гармонии с окружающим миром. Руководствуясь опытом минувшего, эти инструкции хаотично воздействуют на окружающих мир, пытаясь переделать его под себя, постоянно ущемляют интересы других людей и, в конце концов, противопоставляют одного человека многим или даже всему обществу. Исполнение подсознательных разрушительных инструкций приводит к тому, что жизнь человека превращается в цепочку явных и скрытых конфликтов, что, в свою очередь, приводит к разрушению здоровья и жизненному неуспеху. Подумайте сами, какие разрушительные, опасные мысли и эмоции есть у вас, а для того, что бы вам было проще это сделать, мы привели здесь небольшой список типичных фраз и выражений, отражающих наличие или порождающих разрушительные инструкции:
Для некоторых людей фразы из этой таблицы являются элементами повседневного лексикона и существенной составляющей их жизненных проблем. У некоторых высказываний разрушительная сила настолько велика, что её можно почувствовать даже на сознательном уровне. Для примера приведу высказывание одной молодой женщины на форуме: «Я ненавижу старых людей: ссущихся и срущихся маразматиков, наглых и трусливых, цепляющихся за крохотные остатки никчемной жизни, вечно воняющих старьем, плесенью, мочой и нафталином, псевдоумудренных своей жизнью, которую не прожили, а просрали или прое**ли. Ненавижу их вечно жалующихся и ругающих власть, молодежь, соседей, автоводителей, пердящих и храпящих, толкающихся в общественном транспорте и жаждущих места себе и своим 100-килограмовым сумкам. Их так много. Они кругом. Медленно разлагающиеся живые трупы с гнилыми вонючими мозгами и усохшими чреслами. Страшные, сморщенные, со скрипящими отвратительными старческими голосами................». Нет ничего удивительного в том, что в другом топике эта женщина заранее установила предел своей жизни в 30 лет, ведь разрушительные эмоции, посылаемые ею в окружающий мир, отражатся от огромного числа пожилых людей, (а для неё «они кругом»), и возвратятся эти разрушительные инструкции ей же и в умноженном виде! Можно сказать, что здоровье и успех человека в жизни, помимо родовой программы, определяют четыре параметра – черты характера, мысли, эмоции и поведение, которые вследствие их важности выделены красным цветом здесь и на недавно упоминавшейся высказываний на эту тему, однако, проблема состоит в том, что в повседневной практике выделение носителей разрушительных инструкций из общего речевого потока представляет значительную трудность. Разумеется, если вы говорите кому-либо о том, что вы им недовольны, вы его презираете или ненавидите, и при этом ваши ощущения (эмоции) соответствуют сказанному, то разрушительные инструкции очевидны, но гораздо чаще разрушительные мысли скрыты от окружающих и не поддаются синтаксическому разбору. Например, если ребенок не пришёл вовремя из школы, вы можете задать своим домочадцам вопрос о том, не предупреждал ли он, что останется после уроков. Вопрос абсолютно нейтральный, но если вы его повторяете каждые пять минут, то в нём проступает ваше беспокойство. А в ряде случаев носителями разрушительных мыслей являются такие же нейтральные фразы, но сказанные негативно-насыщенным тоном (например, обиженным голосом), поэтому очень важно выработать в себе такую манеру общения, при которой разрушительные инструкции заведомо будут исключены из оборота. Так, если вы недовольны работой своего подчинённого, просто скажите ему об этом, приведя подтверждающие конкретные факты, и уведомьте, при необходимости, что он лишится премии, если не будет выполнять работу как надо, но не касайтесь его личности, не ставьте в пример других людей, не стыдите, не взывайте к его совести или к рассудку. Столь же простые отношения могут быть установлены и в семейной жизни. Если вы недовольны тем, как супруга выстирала вашу рубашку, без всяких эмоций скажите ей об этом и покажите дефекты, но не обобщайте, не вспоминайте о других неудачных стирках, о прокисших щах, поздних приходах с работы, длительных разговорах по телефону и т.п., а если и в следующий раз вас не устроит качество стирки, то просто отнесите рубашку в прачечную. Для того, чтобы полнее освободиться от разрушительных мыслей, надо прежде всего поработать над собой на сознательном уровне, сознательно удерживая себя от них. Если вы почувствуете, что у вас появилась мысль, схожая по своей сущности с теми, что указаны в таблице, то постарайтесь понять, какие рассуждения или поступки привели вас к ней. Очень важно выяснить, какие ваши индивидуальные особенности приводят к генерации разрушительных мыслей. Возможно, вы смотрите на мир свысока или, наоборот, ощущаете давление мира на вас; возможно, вы обижаете людей или, наоборот, чувствуете обиженным себя. Будьте откровенны сами с собою! Поймите, что каждый человек – это самостоятельная и полноценная личность, кем бы он ни был в этой жизни, и если вам кажется, что он что-то делает не так, то это всего лишь - ваше мнение и ничего больше. Разумеется, ваше мнение тоже имеет право на существование, но у него столько же прав, как и у мнения другого человека. От привычки осуждать и обижать людей желательно освободиться в первую очередь, и для этого надо научиться видеть хорошее в людях и в окружающем мире. Хорошего вокруг очень много, только надо вновь привыкнуть видеть его так, как вы видели его в детстве, и для выработки этого свойства мы предлагаем вот такие упражнения:
При интенсивной работе в этом направлении разрушительные инструкции постепенно будут уходить из вашей жизни, а вместе с ними будут уходить и созданные ими проблемы. Таким способом удастся снять большой слой проблем, лежащих на поверхности, и будут сделаны первые шаги по направлению к Библейской модели поведения, после чего работа с оставшимися проблемами «глубинного залегания» может быть проведена путем перепрограммирования подсознания по технике "Подсознание может всё" Следующая статья Ещё из раздела “Подсознание может всё” - техника общения сознания и подсознанияВы чувствуете, что застряли в жизненных проблемах и изо всех сил пытаетесь найти выход из порочного круга болезней и более сложных проблем? Не ищите ничего, кроме нашей революционной техники переустановки подсознания, чтобы получить контроль над ... Предыдущая страница Физическая модель мира. Модель «жертва-тиран» или библейская модель Из школы известно, что все вещества состоят из молекул, которые состоят из атомов. Это мельчайшие частицы и человеческая фантазия с трудом воспринимает эту ... предыдущая страница Чтобы понять методику работы с подсознанием, рассмотрим процесс мышления человека, отобразив структуру мышления в виде схемы, приведённой на рисунке ниже. Процесс мышления и обмена информацией с окружающим миром выглядит так: ... Предыдущая статья Из рассмотренной модели мышления человека проистекают выводы, а именно: Всей полнотой сведений об окружающем мире не обладает ни один человек, поэтому абсолютной истины, подходящей для всех и каждого, не существует, всегда могут ... Предыдущая статья Давайте проведём ревизию всего того, что нам не нравится и что нас огорчает в этой жизни, и посмотрим, кто же виноват в наших болезнях и в жизненном неуспехе и кто за всё это отвечает. Для наглядности я предлагаю занести свои мысли ... Предыдущая статья Процесс функционирования человеческого разума состоит из цепочки составления и исполнения отдельных намерений, определяемых собственными интересами данного человека и его реакцией на информацию из окружающего мира. При этом обе ... Предыдущая статья Магия - колдовство, чародейство, волшебство, обряды, призванные сверхъестественным путем воздействовать на мир «Злая воля одного человека ослабляет другого человека, парализует его и буквально убивает». История магии корнями уходит ... Предыдущая статья Работа с подсознанием является основой любой медитации. Современные целители и ясновидящие, при обучении своему искусству прежде всего учат общению с подсознанием. Методика Подсознание может всё" по своей сути является известным с ... Предыдущая статья: Целью этого этапа является устранение преград для доступа к подсознанию и максимальное обострение чувствительности сознания путём снятия внутреннего напряжения. Для этого необходимо расслабить тело, нормализовать дыхание и ... Предыдущая статья Для общения с подсознанием необходимо для себя разработать простейшую сигнальную систему обмена информацией для связи сознания и подсознания. Такая сигнальная система строится на идеомоторных реакций, под которыми понимается любое ... Предыдущая статья. После того, как вы освоили сигнальную систему «Да-Нет» - можно переходить к расширенному полноценному диалогу с подсознанием. Для это нужно вновь осуществить подготовку к работе с подсознанием так, как описано ранее, после чего ... Предыдущая статья: Выход из общения с подсознанием производится в следующих случаях: - вы исчерпали тему общения; - вы почувствовали усталость; - помехи в пассивной концентрации возвестили, что время пассивной концентрации исчерпано. Следующая ... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2023
"Бесплатные электронные чат-бот психологи онлайн"
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |