1. У больных и неудачников есть одно общее свойство. Болезнь может быть любой – от легкого насморка до чего угодно. И неудачи тоже могут быть любые – от опоздания на сеанс в кино до хронического безденежья. А причина у них всегда одна – отсутствие гармонии с окружающим миром.
2. Но какие же силы выводят человека из гармоничного состояния и снабжают болезнями? Может быть это происки недоброжелателей? Или может быть виной всему порча, наведенная завистниками? Или может быть кому-то «на роду написано» всю жизнь болеть и страдать? Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте ещё раз взглянем на рисунок.
Родовая программа, содержащая инструкции о САМОразрушении, уклоняясь от действий лекарств переводит болезнь с одного органа на другой и водит человека от проблемы к проблеме, не позволяя ему войти в гармонию с окружающим миром. Если же родовая программа направляет агрессию не внутрь человека, а непосредственно в окружающий мир, то агрессия вскоре возвращается к человеку и тоже выводит его из гармоничного состояния, причем делает это всё теми же способами – болезнью и проблемными ситуациями.
Иногда родовая программа видна с самого рождения, а иногда она словно компьютерный вирус запускается при выполнении каких-либо условий – достижении определенного возраста, женитьбе-замужестве, занятии определённым видом деятельности, рождении детей и т.п. Стартом для запуска родовой программы могут быть даже юридические действия. Известно, например, что иногда отношения между людьми, достаточно долго и хорошо прожившими в гражданском браке, резко ухудшаются после официальной регистрации брака в ЗАГСе и причиной этого может быть запуск родовой программы «муж» или родовой программы «жена», ибо, только после регистрации брака и официальной церемонии бракосочетания подсознание признает этих людей супругами.
Социальные предписания в какой-то момент времени тоже могут образовать такую форму поведения человека, что он будет испытывать внутреннюю агрессию к самому себе или осуществлять внешнюю агрессию в окружающий мир, отражение которой выводит человека из гармонии с миром. Конфликты, порожденные социальными предписаниями, неоднократно описаны в художественной литературе и эти конфликты в разное время разрушили и погубили множество человеческих жизней.
Однако чаще всего основой дисгармонии являются индивидуальные предписания, сформированные самим человеком в течение его жизни. Вариантов таких, порождающих дисгармонию разрушительных предписаний, бесчисленное множество, но в основе любого из них в различной комбинации лежат гордыня, эгоизм, чувство собственной важности, обвинение, критика, претензии, недовольство, осуждение, презрение, ненависть, раздражение, злость, гнев, обиды, месть, досада, разочарование, злословие, зломыслие, хвастовство, страх, тревога, беспокойство, сомнения, неуверенность, жалость, сострадание, сожаление, уныние, тоска, депрессия, чревоугодие, обжорство, корыстолюбие, жадность, скупость, зависть, ложь, обман, лицемерие, лесть, ревность, блуд или прелюбодеяние.
Эмоции и способы поведения, породившие эти предписания, пришли к человеку в результате его опыта существования в модели «жертва-тиран», когда ему приходилось вести непрерывную борьбу за выживание, борьбу с чужеродной и враждебной окружающей средой и жить в вечном напряжении и страхе за свою жизнь. В момент зарождения они отражали реальное положение дел и некоторые из них, например страх, были не только полезны, но даже необходимы человеку, но в дальнейшем, когда вследствие своего рода инерции мышления эти предписания закрепились в человеке и стали основой его мировоззрения, они вывели человека из состояния гармонии с окружающим миром.
Руководствуясь опытом минувшего, эти инструкции хаотично воздействуют на окружающих мир, пытаясь переделать его под себя, постоянно ущемляют интересы других людей и, в конце концов, противопоставляют одного человека многим или даже всему обществу. Исполнение подсознательных разрушительных инструкций приводит к тому, что жизнь человека превращается в цепочку явных и скрытых конфликтов, что, в свою очередь, приводит к разрушению здоровья и жизненному неуспеху.
Подумайте сами, какие разрушительные, опасные мысли и эмоции есть у вас, а для того, что бы вам было проще это сделать, мы привели здесь небольшой список типичных фраз и выражений, отражающих наличие или порождающих разрушительные инструкции:
Я сама все знаю, оставьте свои советы при себе!
Обойдусь без вас!
Дураки вы все!
гордыня
Как я сказала, так и будет.
Будет по-моему или никак.
эгоизм
Не смейте при мне говорить такие вещи!
Как вы смеете со мной так говорить!
Кто вы такой, что бы я вам давал объяснение?
чувство собственной важности
Вы всё делаете спустя рукава!
Вы своей коляской перегородили весь тротуар!
Эти гости вечно приходят не вовремя!
обвинение
В вашей витрине всё лежит вкривь и вкось!
У тебя вечно всё подгорает!
критика
Могли бы сделать и получше!
Я жду тебя битый час!
претензии
Суп недосолен и котлеты остыли!
На пляже столько мусора, что песка не видно!
недовольство
Какой-то ты неуклюжий!
У тебя совершенно нелепый наряд!
осуждение
Я с таким балбесом как ты, даже говорить не хочу!
У тебя ещё молоко на губах не обсохло!
презрение
Как я ненавижу этих мерзавцев!
Да что бы вы все пропали!
ненависть
Ах, отстаньте от меня!
Не вертись под ногами!
раздражение
Загадили весь подъезд, сволочи!
Всё ходят и ходят, покоя из-за вас нет!
злость
Что бы я больше тебя тут не видел!
Пропади ты пропадом!
гнев
Я вижу, ты занят тем, что у тебя лучше всего получается, - опять ешь.
На конкурсе придурков ты займешь второе место!
У тебя новая юбка? По-моему, такой тканью обивают стулья.
Я позову тебя, если мне понадобится подстилка.
обида
Ты еще меня попомнишь!
Я тебя уничтожу!
месть
А ведь могли бы успеть!
Опять ничего не вышло!
досада
Я так надеялся, что этот бизнес принесёт мне деньги!
Я тебе больше не верю!
разочарование
А Иванов опять опоздал на работу!
Эта ведьма его охомутала!
злословие
Я найду способ отомстить!
Подсыпать яду незаметно…
зломыслие
Да я бы сделал эту работу в сто раз быстрее!
Я поймал во-о-от такую рыбину!
хвастовство
Гляди, в кустах чьи-то тени!
Нас найдут и убьют!
страх
Опять рубль обесценивается!
Скоро могут пойти дожди и урожай погибнет!
тревога
Что-то отец долго не возвращается! Не случилось ли чего?
Что день грядущий нам готовит?
беспокойство
Сомневаюсь, что это возможно!
То ли будет, то ли нет.
сомнения
Прежде у меня все получалось, а как теперь - не знаю.
Не уверен, что мне этого хочется!
неуверенность
Как жаль, что лето уходит!
Бедненький, все тебя обижают!
жалость
Я понимаю, как вам тяжело!
Я переживаю вместе с вами!
сострадание
Я очень сожалею, что ввязался в это дело!
Жаль, что так вышло!
сожаление
Не буду я ничего делать, всё бесполезно...
Что уже теперь говорить! Прошлого не вернёшь…
уныние
Я так тоскую по летним дням!
Грусть-тоска меня съедает!
тоска
Всё бесполезно, оставьте меня, я хочу побыть один...
Мне всё равно – что воля, что неволя…
депрессия
Я знаю старинный рецепт приготовления этого блюда!
В этом ресторане дивно готовят рыбу!
чревоугодие
Сегодня нажремся «от пуза».
Большому куску рот радуется.
Чем в таз, лучше в нас.
обжорство
В наше время никто ничего не делает бесплатно!
Куплю сейчас, а через год продам, да подороже.
корыстолюбие
Ненавижу тратить деньги на ерунду!
Купила бы этот сервиз, да денег жалко!
жадность
То, что у меня есть, никому не отдам, и не просите!
Есть хотите? – Да. – Так у нас ничего нет, в магазин не ходили!
скупость
И откуда у людей такие деньги?
Сосед меняет автомобили как перчатки!
зависть
Дорогой, ты такой умный, подари мне шубку!
Ты такая экономная хозяйка, одолжи денег до пятницы!
лесть
Гад гада блудит, гад и будет.
Блудливая свекровь и невестке не верит.
блуд или прелюбодеяние
Для некоторых людей фразы из этой таблицы являются элементами повседневного лексикона и существенной составляющей их жизненных проблем. У некоторых высказываний разрушительная сила настолько велика, что её можно почувствовать даже на сознательном уровне. Для примера приведу высказывание одной молодой женщины на форуме: «Я ненавижу старых людей: ссущихся и срущихся маразматиков, наглых и трусливых, цепляющихся за крохотные остатки никчемной жизни, вечно воняющих старьем, плесенью, мочой и нафталином, псевдоумудренных своей жизнью, которую не прожили, а просрали или прое**ли. Ненавижу их вечно жалующихся и ругающих власть, молодежь, соседей, автоводителей, пердящих и храпящих, толкающихся в общественном транспорте и жаждущих места себе и своим 100-килограмовым сумкам.
Их так много. Они кругом. Медленно разлагающиеся живые трупы с гнилыми вонючими мозгами и усохшими чреслами. Страшные, сморщенные, со скрипящими отвратительными старческими голосами................».
Нет ничего удивительного в том, что в другом топике эта женщина заранее установила предел своей жизни в 30 лет, ведь разрушительные эмоции, посылаемые ею в окружающий мир, отражатся от огромного числа пожилых людей, (а для неё «они кругом»), и возвратятся эти разрушительные инструкции ей же и в умноженном виде!
Можно сказать, что здоровье и успех человека в жизни, помимо родовой программы, определяют четыре параметра – черты характера, мысли, эмоции и поведение, которые вследствие их важности выделены красным цветом здесь и на недавно упоминавшейся высказываний на эту тему, однако, проблема состоит в том, что в повседневной практике выделение носителей разрушительных инструкций из общего речевого потока представляет значительную трудность.
Разумеется, если вы говорите кому-либо о том, что вы им недовольны, вы его презираете или ненавидите, и при этом ваши ощущения (эмоции) соответствуют сказанному, то разрушительные инструкции очевидны, но гораздо чаще разрушительные мысли скрыты от окружающих и не поддаются синтаксическому разбору. Например, если ребенок не пришёл вовремя из школы, вы можете задать своим домочадцам вопрос о том, не предупреждал ли он, что останется после уроков. Вопрос абсолютно нейтральный, но если вы его повторяете каждые пять минут, то в нём проступает ваше беспокойство.
А в ряде случаев носителями разрушительных мыслей являются такие же нейтральные фразы, но сказанные негативно-насыщенным тоном (например, обиженным голосом), поэтому очень важно выработать в себе такую манеру общения, при которой разрушительные инструкции заведомо будут исключены из оборота.
Так, если вы недовольны работой своего подчинённого, просто скажите ему об этом, приведя подтверждающие конкретные факты, и уведомьте, при необходимости, что он лишится премии, если не будет выполнять работу как надо, но не касайтесь его личности, не ставьте в пример других людей, не стыдите, не взывайте к его совести или к рассудку.
Столь же простые отношения могут быть установлены и в семейной жизни. Если вы недовольны тем, как супруга выстирала вашу рубашку, без всяких эмоций скажите ей об этом и покажите дефекты, но не обобщайте, не вспоминайте о других неудачных стирках, о прокисших щах, поздних приходах с работы, длительных разговорах по телефону и т.п., а если и в следующий раз вас не устроит качество стирки, то просто отнесите рубашку в прачечную.
Для того, чтобы полнее освободиться от разрушительных мыслей, надо прежде всего поработать над собой на сознательном уровне, сознательно удерживая себя от них. Если вы почувствуете, что у вас появилась мысль, схожая по своей сущности с теми, что указаны в таблице, то постарайтесь понять, какие рассуждения или поступки привели вас к ней.
Очень важно выяснить, какие ваши индивидуальные особенности приводят к генерации разрушительных мыслей. Возможно, вы смотрите на мир свысока или, наоборот, ощущаете давление мира на вас; возможно, вы обижаете людей или, наоборот, чувствуете обиженным себя. Будьте откровенны сами с собою!
Поймите, что каждый человек – это самостоятельная и полноценная личность, кем бы он ни был в этой жизни, и если вам кажется, что он что-то делает не так, то это всего лишь - ваше мнение и ничего больше. Разумеется, ваше мнение тоже имеет право на существование, но у него столько же прав, как и у мнения другого человека.
От привычки осуждать и обижать людей желательно освободиться в первую очередь, и для этого надо научиться видеть хорошее в людях и в окружающем мире. Хорошего вокруг очень много, только надо вновь привыкнуть видеть его так, как вы видели его в детстве, и для выработки этого свойства мы предлагаем вот такие упражнения:
Попробуйте в любом человеке (в приятеле, в супруге, в ребенке) найти 20 положительных качеств. Через некоторое время поищите положительные качества в этом же человеке ещё раз и постарайтесь найти их ещё больше. Проделайте это упражнение с разными людьми и повторяйте его время от времени;
Вспомните человека, с которым у вас натянутые отношения или который вам просто не нравится, и проделайте с ним такое же упражнение, как описано выше. Обратите внимание, как со временем будет улучшаться ваше отношение к этому человеку (и его к вам);
Гуляя по улице, поиграйте с кем-нибудь в «игру радости», поочерёдно называя предметы, которые вам нравятся, из числа окружающих вас. Это может быть всё, что угодно – трещинки на асфальте, осенние листья, грозовые облака или неоновая реклама. Главное, что бы вы всегда становились победителем, называя большее количество предметов, которые вам нравятся.
Во время прогулки установите время, в течение которого вы будете говорить только о хорошем. Даже не о нейтральном, а только о хорошем. Постепенно увеличивайте интервал времени, в течение которого вы способны удержать поток позитивных мыслей. Пусть первоначально это будет всего 5-10 минут, но главное, что бы в это время положительными были все мысли до единой!
Искренне благодарите людей за всё хорошее, что они делают для вас. Не бойтесь «переборщить» и пусть ни одна мелочь, доставившая вам удовольствие, ни один пустяк не останется без благодарности! Ищите повод высказать людям благодарственные слова, ибо Ваша суточная норма должна исчисляться десятками благодарностей.
Позаботьтесь о своём настроении. Признаки хорошего настроения – «легкое дыхание», удачливость, раскованность, желание браться за новые дела, вера в успех, склонность видеть в людях расположенность к себе. Настроение передаётся неосознанно через подсознание человека, оно привносится и переносится, и вы тоже можете стать «генератором хорошего настроения», если возьмёте за правило начитать утро с чего-нибудь приятного для себя.
Например, сразу после пробуждения подумайте о том, как хорошо жить на свете! Да и в течение дня можно найти много причин для радости, если поставить себе целью искать эти причины. Если же вы заметили, что настроение у вас испортилось, постарайтесь немедленно задать себе вопрос: "Что я чувствую?" и найдите на него как можно больше точных слов для ответа - усталость, раздражение, злость, разочарование. Попробуйте установить причину того, что происходит. Когда, в какой момент ваше ровное настроение сменилось плохим? Может быть, это каждый раз вызвано одним и тем же событием? Например, встречей с вашим начальником, звонком приятеля и т.п. Путём такого анализа вы сможете обнаружить те разрушительные мысли, которые есть у вас, и в дальнейшем растворить их.
При интенсивной работе в этом направлении разрушительные инструкции постепенно будут уходить из вашей жизни, а вместе с ними будут уходить и созданные ими проблемы. Таким способом удастся снять большой слой проблем, лежащих на поверхности, и будут сделаны первые шаги по направлению к Библейской модели поведения, после чего работа с оставшимися проблемами «глубинного залегания» может быть проведена путем перепрограммирования подсознания по технике "Подсознание может всё"
"Техника переустановки подсознания: контроль над своей жизнью". Если вы чувствуете, что застряли в жизненных проблемах и не можете найти выход из порочного круга болезней и сложных ситуаций, то наша революционная техника переустановки подсознания ...
Предыдущая страница Представим физическую модель мира, модель "жертва-тиран" или библейскую модель. Если мы увеличим ядро атома до размера теннисного мяча, расстояние до следующего ядра составит 500 метров, и мы будем передвигаться от одного ядра к ...
предыдущая страница Чтобы понять методику работы с подсознанием, рассмотрим процесс мышления человека, отобразив структуру мышления в виде схемы, приведённой на рисунке ниже. Процесс мышления и обмена информацией с окружающим миром выглядит так: ...
Предыдущая статья Из рассмотренной модели мышления человека проистекают выводы, а именно: Всей полнотой сведений об окружающем мире не обладает ни один человек, поэтому абсолютной истины, подходящей для всех и каждого, не существует, всегда могут ...
Предыдущая статья Давайте проведём ревизию всего того, что нам не нравится и что нас огорчает в этой жизни, и посмотрим, кто же виноват в наших болезнях и в жизненном неуспехе и кто за всё это отвечает. Для наглядности я предлагаю занести свои мысли ...
Предыдущая статья Процесс функционирования человеческого разума состоит из цепочки составления и исполнения отдельных намерений, определяемых собственными интересами данного человека и его реакцией на информацию из окружающего мира. При этом обе ...
Предыдущая статья Магия - колдовство, чародейство, волшебство, обряды, призванные сверхъестественным путем воздействовать на мир «Злая воля одного человека ослабляет другого человека, парализует его и буквально убивает». История магии корнями уходит ...
Предыдущая статья Работа с подсознанием является основой любой медитации. Современные целители и ясновидящие, при обучении своему искусству прежде всего учат общению с подсознанием. Методика Подсознание может всё" по своей сути является известным с ...
Предыдущая статья: Целью этого этапа является устранение преград для доступа к подсознанию и максимальное обострение чувствительности сознания путём снятия внутреннего напряжения. Для этого необходимо расслабить тело, нормализовать дыхание и ...
Предыдущая статья Для общения с подсознанием необходимо для себя разработать простейшую сигнальную систему обмена информацией для связи сознания и подсознания. Такая сигнальная система строится на идеомоторных реакций, под которыми понимается любое ...
Предыдущая статья. После того, как вы освоили сигнальную систему «Да-Нет» - можно переходить к расширенному полноценному диалогу с подсознанием. Для это нужно вновь осуществить подготовку к работе с подсознанием так, как описано ранее, после чего ...
Предыдущая статья: Выход из общения с подсознанием производится в следующих случаях: - вы исчерпали тему общения; - вы почувствовали усталость; - помехи в пассивной концентрации возвестили, что время пассивной концентрации исчерпано. Следующая ...