|
Как можно влиять на миндалевидное тело в мозге с помощью музыки и звуков
звук пустой пластиковой бутылки Как можно влиять на миндалевидное тело в мозге с помощью музыки и звуков? При массаже определенными звуками миндалевидного тела - появляется отсутствие страха в некоторых вопросах. Что за звук? Это звук пустой пластиковой бутылки бьющуюся о другую пустую пластиковую бутылку. Или два больших пластиковых бутыля. Как они влияют на мендаливидное тело? Звук пластиковой бутылки резонирует именно в той части головы где располагается мендаливидное тело. Послушайте: Миндалевидное тело - это часть мозга, которая отвечает за эмоции, особенно страх, а также за память и обучение. Миндалевидное тело реагирует на разные стимулы, в том числе на музыку и звуки, и может изменять свою активность и связи с другими областями мозга. Это означает, что музыка и звуки могут влиять на наше эмоциональное состояние, поведение и когнитивные способности.
Но как именно музыка и звуки воздействуют на миндалевидное тело в мозге? И какие виды музыки и звуков могут быть полезны или вредны для нашего мозга и психики? В этой статье мы рассмотрим несколько научных исследований, которые пытались ответить на эти вопросы. Музыка и звуки активируют миндалевидное тело Когда мы слышим музыку или звуки, они поступают в наше ухо в виде звуковых волн, которые преобразуются в электрические сигналы. Эти сигналы передаются по слуховому нерву в слуховую кору мозга, где они расшифровываются и интерпретируются. Однако музыка и звуки не ограничиваются только слуховой корой. Они также достигают других областей мозга, в том числе миндалевидного тела. Миндалевидное тело - это одна из ключевых структур лимбической системы, которая участвует в регуляции эмоций, мотивации, памяти и обучения. Миндалевидное тело состоит из двух частей: латеральной и центральной. Латеральная часть получает информацию от разных сенсорных систем, включая слуховую, и формирует эмоциональные реакции на стимулы. Центральная часть контролирует выражение эмоций через вегетативную нервную систему и гормональную систему. Исследования показывают, что музыка и звуки активируют миндалевидное тело, особенно латеральную часть, и влияют на его функционирование. Например, в одном эксперименте участникам показывали разные изображения с эмоциональной окраской (например, счастливые, грустные, страшные) и одновременно включали разные виды музыки (например, радостную, печальную, тревожную). С помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) измеряли активность мозга участников. Оказалось, что музыка усиливала активность миндалевидного тела, когда она совпадала с эмоциональным содержанием изображения. То есть, когда участники видели счастливое изображение и слышали радостную музыку, или когда они видели страшное изображение и слышали тревожную музыку, их миндалевидное тело было более активным, чем когда музыка и изображение не совпадали. Это говорит о том, что музыка может усиливать эмоциональный эффект визуальных стимулов и воздействовать на миндалевидное тело. Влияние музыки на эмоциональную обработку визуальных стимулов: роль синхронности, темпа и тональности — PLoS One PDF · 1,5 Мб Музыка и звуки влияют на память и обучение Миндалевидное тело не только регулирует эмоции, но и модулирует память и обучение. Миндалевидное тело взаимодействует с другими областями мозга, такими как гиппокамп и неокортекс, которые отвечают за формирование и хранение долговременной памяти. Миндалевидное тело влияет на то, какие информации мы запоминаем, как мы их кодируем, укрепляем и вспоминаем. Музыка и звуки могут влиять на память и обучение через миндалевидное тело. Например, в одном исследовании участникам показывали слова на экране и просили их запомнить их. При этом участникам включали разные виды звуков: приятные (например, смех, пение птиц), неприятные (например, крик, выстрел) или нейтральные (например, шум вентилятора, тиканье часов). С помощью фМРТ измеряли активность мозга участников. Оказалось, что приятные и неприятные звуки активировали миндалевидное тело больше, чем нейтральные звуки. Кроме того, участники лучше запоминали слова, которые сопровождались приятными или неприятными звуками, чем слова, которые сопровождались нейтральными звуками. Это говорит о том, что эмоциональные звуки могут усиливать память и обучение через миндалевидное тело. Влияние эмоциональных звуков на память слов: роль миндалевидного тела — NeuroImage PDF · 1,2 Мб Музыка и звуки влияют на настроение и поведение Миндалевидное тело не только влияет на память и обучение, но и на настроение и поведение. Миндалевидное тело участвует в формировании и выражении эмоций, таких как страх, радость, гнев, грусть и т.д. Миндалевидное тело также связано с реакцией на стресс, агрессию, социальность и мотивацию. Музыка и звуки могут влиять на настроение и поведение через миндалевидное тело. Ещё из раздела Музыка и Миндалевидное тело |
© 2024
"Школа Магов"
220141, Беларусь г. Минск, ул. Купревича, 1
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |