x
≡ Menu
О нас Контакты

Критическое мышление в продажах
техника менеджера


Критическое мышление в продажах

Критическое мышление в продажах - Техника менеджера "Саморастановка" (описание):

  1. Менеджер выводит самого рукой за руку на место продукта и записывает свои чувства какие чувства у продукта. После берёт белый лист бумаги - пишет на нём Дом (продукт) и кладёт на то место где стоял. (и т.д. РИС 1)
  2. Выводит клиента, ставит перед продуктом и записывает его чувства.
  3. Выводит деньги клиента.
  4. Затем последовательно выводит: сайт (рекламу), стройку, производство, архитектуру, управление (это для строительной фирмы, от видов деятельности фирмы и целей схема может менятся) (РИС 1) Выписывает
  5. Менеджер выводит себя и ставит на место менеджера, считывая чувства и действия которые он готов делать для клиента продавая ему продукт
  6. Менеджер ставит себя на место клиента и смотрит на схему (продукт, сайт, строительство, архитектура, управление - уже с менеджером в схеме) считывая чувства клиента с деньгами в руках гляда на эту схему. Выписывает чувства клиента бумагу.
  7. Менеджер меняясь местами с клиентом - чувствует что не хватает клиенту и даёт ему - видя своей конечной целью - обмен продукта на деньги. Выписывает и вырабатывает стратегию взаимодействия с клентом отражённую в конкретных шагах (письмо, встреча, определённый звонок

Критическое мышление в продажах - Техника менеджера "Саморастановка" (выполнение):

Пример 1: Менеджер Юлиана в беседе сказал что чувствует себя в продажах на 30% (РИС 1)

  1. Менеджер выводит самого себя рукой за руку на место продукта и записывает свои чувства какие чувства у продукта. (Дом: Неудобно, одна, бесхозная, ненужная, хочется присесть)
  2. Выводит клиента, ставит перед продуктом и записывает его чувства (Клиент: не знаю почему я пришла, не видно за чем пришла. Не позитивные, смешанные, как не по адресу обратилась, хочется больше ясности что бы кто то сделал движение в мою сторону)
  3. Выводит деньги клиента. (Деньги: мне нормально, мне хорошо рядом с человекам, мне позитивно с клиентом рядом)
  4. Затем последовательно выводит: сайт (рекламу), стройку, производство, архитектуру, управление (Сайт: чувства – хорошие: вижу продукт, дома, все направления деятельности, вижу клиента. Производство: смотрю на деньги клиента, клиента не видно, видны деньги. Строительство: мне комфортно, смотрю на деньги клиента, дом. Архитектура: давит, всё на меня сайт, продукт, производство, строительство – на сайт смотрю. Управление: видно всё, бросаются дома в глаза, потом деньги. Менеджеры (как коллектив): вижу клиента и деньги и давит на плечи, что то не знаю. Хочу шагнуть вперёд). (эта схема для строительной фирмы, от видов деятельности фирмы и целей схема может меняться) (РИС 1) Выписывает
  5. Менеджер выводит себя и ставит на место менеджера, считывая чувства и действия которые он готов делать для клиента продавая ему продукт (Юлиана: вижу дома, о продукте о сайте. Заинтересованность продуктом. Мозаика красивая, мне хорошо, вижу продукт)
  6. Потом идёт попытка продать. Дом Продукт - (Юлиана при этом поднимает бумагу и нерешительно на уровне пояса не сходя с места показывает клиенту – тот смотрит пару секунд и начинает смотреть дальше на схему фирмы – деньги отдавать не готов – в этот момент его легко может постучать по плечу конкурент и увести за своим продуктом потому что клиент в поиске)
  7. Менеджер снова ставит себя на место клиента и смотрит на схему (продукт, сайт, строительство, архитектура, управление - уже с менеджером в схеме) считывая чувства клиента с деньгами в руках глядя на эту схему. Выписывает чувства клиента бумагу. (Смотрит на архитектуру, она затягивает, вертеп, на сайте всё красиво хорошо, много информации слов – пришёл а эти вопросы меня меньше всего волнуют почему архитектура не под домами. Могу рассматривать это очень долго.)
  8. Менеджер меняясь местами с клиентом - чувствует что не хватает клиенту и даёт ему - видя своей конечной целью - обмен продукта на деньги. Выписывает и вырабатывает стратегию взаимодействия с клиентом отражённую в конкретных шагах (письмо, встреча, определённый звонок)
  9. Решением в данной расстановке стало: надо на 100% закрывать сделку что бы клиент ничего не видел, менеджер должен на 100% закрывать обзор клиенту Домом Продуктом – не давая ему ни на секунду отвести взгляд в строну, фактически - вжимая ему Дом Продукт (лист) в лицо клиента и закрывая им уши. В такой позиции клиент легко на предложение обменять дом на деньги - расстаётся с деньгами. (РИС 2)


Для Юлианы это тем более стало полезным т.к. её особенность - вовлекать в процессы которые она может делать сама, дополнительных людей не помогающих процессу (попытка Похода в ущелье с большим количеством друзей – хотя её целью являлось именно поход в ущелье и пройти его самой а не поход с большим количеством друзей). Это пересекается с особенностью суперсилы (лава под камнем которую Юля выпускает очень не охотно – предпочитая чтобы это делали за неё другие) Надо работать над этим – чем больше лавы отдашь тем больше её появится.

РИС 1


РИС 2

Пример 2: Менеджер Вероника в беседе сказала что чувствует падение продажах (РИС 2):

  1. Менеджер выводит самого рукой за руку на место продукта и записывает свои чувства какие чувства у продукта. (Продукт есть и он хорош)
  2. Выводит клиента, ставит перед продуктом и записывает его чувства (Клиент: у меня есть деньги, не покажу не скажу сколько , мне интересен дом дерево, но я никуда не пойду, могу построить дом, ёлка нравится, цвета нравятся. Ну может хочется идти к интересному менеджеру)
  3. Выводит деньги клиента. (мы есть нам хорошо с клиентом)
  4. Затем последовательно выводит: сайт (рекламу), стройку, производство, архитектуру, управление (это для строительной фирмы, от видов деятельности фирмы и целей схема может меняться) (РИС 3) Выписывает чувства: (архитектура: интересен сайт, дома АрхиЛайн, немного стройка)
  5. Менеджер выводит себя и ставит на место менеджера, считывая чувства и действия которые он готов делать для клиента продавая ему продукт. Вероника: (Брус вижу, хочу показать что брус лучше чем он есть, смотрю на других менеджеров - сильно переживаю здесь. Сердце бьётся.
  6. Идет попытка продать дом: Вероника поднимает Дом Продукт к глазам клиента, и говорит – давай деньги, после чего клиент резко даёт деньги а Вероника отдёргивает дом - не решаясь их взять. После чего одымывается – протягивает дом клиент но он делает шаг назад не готов платить, После чего Вероника занимает позу ожидания - в результате чего клиент после продолжительного времени – соглашается или не соглашается на сделку (Когда клиент уже готов давать деньги – не всегда готова брать – потому что есть уже свой план который не хочу отменять который обычно растянут на несколько дней, – прогоняю свой план а он уже деньги спрятал и начинается возня – которая заканчивается деньгами но без радости. Во время этого процесса нервничаю, и чувствую тогда себя собой только во время этих разборок)
  7. Менеджер ставит себя на место клиента и смотрит на схему (продукт, сайт, строительство, архитектура, управление - уже с менеджером в схеме). (Готов ждать и смотрел картина мне нравится)считывая чувства клиента с деньгами в руках глядя на эту схему. Выписывает чувства клиента бумагу.
  8. Менеджер меняясь местами с клиентом - чувствует что не хватает клиенту и даёт ему - видя своей конечной целью - обмен продукта на деньги. Выписывает и вырабатывает стратегию взаимодействия с клиентом отражённую в конкретных шагах (письмо, встреча, определённый звонок
  9. Решение данной расстановки стало – когда клиент протягивает деньги в ответ на представленный дом – быстро эти деньги брать и отдавать руководству – требуя ещё дом. Дом – клиент – деньги – руководство. Дом – клиент – деньги - руководство. Потом остановка – эй не много ли денег у руководства – часть себе и новый цикл – приносящий радость и энергию.! (РИС 4)


РИС 3


РИС 4

После понимания своего поведения менеджеру было предложенно попробовать технику "Три стула" которая 1. помогает выйти за пределы стереотипного мышления 2. Посмотреть на ситуацию с позиции идеального менеджера. 3. Посмотреть на ситуацию с места клиента.

Вывод: практически в любой продаже менеджер должен закрыть все органы восприятия человека своим продуктом - фактически как листом бумаги и в этот момент передача денег наиболее реальная. Как закрыть? "Винтовка" в помощь! Запрос: Хочу закрыть клиенту весь обзор что бы он видел только мой продукт!





Ещё из раздела Эмоциональный интеллект и критическое мышление

    У зайца ноги, у волка стая, муравьи - организация. У человека – конечно мозг, но каждый человек (часто неосознанно) развивает свою особенность помогающая ему выживать среди равных в обществе. Это особенность - Суперсила. Система определения не ...
      Список всех участников. Выводишь по одному, себя на их место. Кладешь бумаги на их место. Считываешь чувства. Строишь диалог. Находишь ...
        Список всех участников. Выводишь по одному, себя на их место. Кладешь бумаги на их место. Считываешь чувства. Строишь диалог. Находишь решение через правильное расположение участников ...
        © 2021 "Бесплатные электронные чат-бот психологи онлайн"

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com