Яндекс.Метрика
x
≡ Menu
О нас Новости Контакты

Мечта – правильная деловая беседа как метод достижения цели


Мечта – правильная деловая беседа как метод достижения цели Как бы сильно ни шагнули вперед технологии в сфере средств связи, большинство важных вопросов деловой жизни все так же, как и сотни лет назад, решаются при личной встрече. Общение, начало которому положено в деловой переписке, по телефону или через посредников, неизбежно заканчивается личной встречей, исход которой может круто изменить ситуацию.

Деловая беседа – это процесс общения двух и более собеседников, целью которого всегда является разрешение каких-либо деловых вопросов и проблем. Это общение с конкретной целью. Казалось бы, нет ничего сложного в обсуждении интересующих обе стороны дел, но так ли все просто?

Деловую беседу нельзя отождествлять с бытовой, которая является простым и привычным делом для каждого человека. В отличие от бытовых разговоров, обсуждение дела требует хорошей подготовки, включающей в себя знание не только обсуждаемых вопросов, но и этических норм и правил.

Начинать подготовку к предстоящей беседе лучше всего с составления четкого и понятного плана, в который должны войти четко сформулированная цель встречи, а также тактика и стратегия ее достижения. Стоит тщательно подбирать место для проведения столь важного мероприятия, обращая особое внимание на атмосферу помещения и возможность уединения. Назначать встречу нужно за несколько дней до ее проведения для того, чтобы иметь время на подготовку и дать возможность будущему собеседнику внести вас в свой график.

Деловую беседу принято условно подразделять на несколько этапов:

• начало беседы;
• подробное изложение собственной позиции и аргументов;
• выслушивание аргументации собеседника и соответствующая реакция на них;
• принятие окончательного решения.

Существует три основных вида деловых бесед:

1. Беседа при приеме на работу (собеседование), во время которой потенциальный работодатель или назначенное им лицо оценивает деловые качества будущего сотрудника.
2. Беседа при увольнении. Сотрудник может уходить с занимаемой должности добровольно или же быть уволенным (сокращенным).
3. Дисциплинарная беседа, проводимая в случае возникновения проблемной ситуации, влияющей на производительность труда сотрудника, или случаев нарушения трудовой дисциплины. Проводя такую беседу, нужно: иметь сведения о сотруднике и его работе, правильно выстраивать беседу (от похвалы к критике), быть максимально конкретным и помнить о том, что критике подлежат конкретные поступки, а не личность сотрудника.

Психологическую подготовленность к деловой беседе нельзя назвать решающим фактором, влияющим на исход мероприятия, однако ее роль в самом процессе общения переоценить довольно сложно. Безусловно, результат будет зависеть от знания вами вопроса, но правильное строение беседы только добавит вам убедительности. Психологи выделяют следующие принципы ведения деловой беседы:

1. Спокойствие и рациональность.

Умение контролировать свои эмоции, быть сдержанным и спокойным даже в тот момент, когда собеседник охвачен бурей эмоций, поможет вам сохранить лицо и не упустить из виду свою цель. Научитесь отвечать спокойствием на эмоциональный шквал, направленный в вашу сторону.

2. Понимание.

Постарайтесь поставить себя на место собеседника, понять его позицию и только потом пытайтесь склонить его на свою сторону, доказывая правильность своей точки зрения. Кто захочет продолжать разговор, если его не слушают?

3. Внимание.

Человеку трудно долгое время концентрировать внимание на чем-либо, поэтому периодически от него может ускользать суть услышанного или продемонстрированного. Нужно выстраивать свою речь таким образом, чтобы время от времени снова привлекать внимание собеседника к обсуждаемым проблемам и собственной позиции. Это можно сделать колебаниями интонации или сменой воздействия со слуховых анализаторов на зрительные и наоборот (подкрепите свою речь яркой презентацией).

4. Достоверность.

Не лгите своему собеседнику. Предоставляя ложную информацию, можно получить небольшой выигрыш. Маленькая победа, основанная на лжи, – это риск большого поражения.

5. Разграничение.

Не стоит отождествлять предмет разговора с собеседником. Сосредоточьтесь на предмете беседы, а не на собеседнике. Даже если партнер вам не очень приятен, вам все-таки нужны эти переговоры и нужен положительный исход, так что стоит позаботиться об этом.

Для успешного проведения деловой беседы необходимо тщательно к ней подготовиться, всесторонне изучив проблему, подготовив подробные ответы на все возможные вопросы собеседника, а также заранее подобрать место с подходящей расслабляющей атмосферой.

Деловая беседа как метод достижения цели


Если вы хотите скачать приложение – "мечта – правильная деловая беседа как метод достижения цели" – для iphone или айфон, ipad или айпад, вы можете:

Еще из раздела . .

Существует много великих и успешных людей, которые могут рассказать, с чего же начинается достижение цели, как правильно выбрать и определить цель, зачем вообще нужны цели... Возьмите хотя бы Брайана Трейси. Тем не менее, разные люди по-разному ...
подробнее
Как достичь желаемой цели С самого раннего возраста мы ставим перед собой цели, пусть даже не задумываемся над этим, но происходит именно так. Мы мечтаем, хотим чего-то такого, что сделает нас счастливее. "Мечта лёт" для iOs и "Мечта лёт" для ...
подробнее
Переводная статья с английского языка, описывающая, как оставаться мотивированным и маленькими шагами продвигаться к поставленной цели Обычно многие хотят с Нового Года что-то изменить в своей жизни. Знакомо? Если Вас тоже преследует такое чувство, ...
подробнее
© 2019 Мечталёт
                                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com