x
≡ Menu
О нас Контакты

Приложение-тренинг по достижению целей «Мечталет»


Приложение-тренинг по достижению целей «Мечталет»

Борьба новых подходов со старыми традициями: Приложение-тренинг по достижению целей «Мечталет»

Прошлый год ознаменовалась множеством событий на рынке психологических услуг. Приложение для смартфонов мечталёт от компании «Корпорация Целей» достиг достаточного уровня разработки что бы разместится в AppStore, и теперь доступен для бесплатного скачивания и работы в течении месяца. Теперь решать проблемы в ближайшем окружении и ставить цели необходимых для развития и движения вперед в обществе и жизни доступны любому пользователю без обращения к профессиональной психологической помощи как бесплатной среднего уровня так и платной высокой, а рейтинг популярности приложения мечталёт превысил уровень популярности других приложений позиционирующих себя на постановке, фокусировке и достижения цели."Мечталёт" для iOs и "Мечталёт" для Android



По мнению аналитиков «Корпорации Целей» приложение Мечталёт с наибольшей вероятностью станет основной программой психологической помощи большинства людей планеты.

мечта лёт

Одновременно вышли результаты сенсационного исследования аналитиков «Корпорации Целей», которые демонстрируют, что нынешнее приложение в том виде как оно есть станет, пожалуй, самой необычной за всю историю приложений программой связанной с психологией и постановкой целей в мире.

Оба кандидата на первенство классическая психология и мечталёт от «Корпорации Целей», на данный момент являются непопулярными претендентами на лидерство в сфере решения людьми своих психологических проблем за всю историю подходов к решению данного вопроса: оба подхода имеют негативный рейтинг который составляет 48% и 35% соответственно.

Еще интереснее то, что 80% тех, кто планирует выбрать мечталёт, планирует сделать это просто что бы не обращаться к психологу со своими проблемами. Они просто им не доверяют считая их профессиональными вымогателями денег, не дающим ничего существенного взамен.

Но есть и противоположные тенденции которые происходит и в отношении мечталёта, 35% голосов, которые могут быть поданы в его пользу говорят о том что люди верят в то что программа приложение на смартфоне может изменить их жизнь.

Едва ли не впервые в истории человечества мы наблюдаем протестный выбор, а не выбор будущего. Ну и самое невероятное — то, что мечталёту и классическим психологам не доверяют больше чем книгам по самостоятельной психологической помощи и саморазвитию.

Если негативный рейтинг книг как самостоятельной психологической помощи составляет 25%, то у мечталета он — 35%, а у психологов — 48%. Очевидно, что на поле психологических услуг что-то очень сильно не так, если потребителям приходится выбирать между двумя настолько непопулярными выборами, можно даже сказать, ненавистными объектами для решения собственных проблем.

Не только результаты исследований и опросов, но и все происходящее вокруг психологов и приложений позволяет предположить, что мы имеем дело не просто с непонятно каким образом ставшим кандидатом на первенство программой приложением для смартфонов в сфере решения постановки целей, но с новой реальностью.

Феномен приложения-тренинга по достижению целей «Мечталет»:

Мечталёт с момента появления остается самым заметным приложением на рынке постановки и достижения цели человеком кем бы он не был с 2016. Мечталет с рекордной скоростью прошел все этапы общественного мнения, характерные для приложения в смартфоне (интерес → раздражение → насмешки → безразличие). Только сделал это в обратном порядке. Казалось бы, еще совсем недавно его не воспринимали всерьез и вовсе не замечали, потом над ним начали шутить, затем раздраженно отмахиваться со словами: «Ну не может же приложение всерьез стать способом постановки целей и решением проблем на пути к ней?!» Сейчас его любят и за ту легкость с которой он действует на человека. И боятся будущего, в котором он может стать самой могущественной психологической программой мира.

Аналитики списывают все происходящее на структурные особенности мечталета: полное отсутствие влияния установок общества, детских программ и предубеждений в необычности. Простоту понимания и использования, пробивной характер на пути к цели и т.п.

Однако никто не осмеливается предположить, что сам мечталет — не частный случай. Он — закономерность. И если бы на психологической арене не появился бы именно этот мистер "iDream", то вместо него пришел бы кто-нибудь другой. Не в этом году, так в следующем.

Не имеет смысла останавливаться на глубокой сути принципа работы мечталета: ее у него, по сути, нет. Мечталет — лидер по производству взаимоисключающих параграфов.

Интереснее то, что аналитики «Корпорации Целей» до сих пор не могут определить, какие именно слои населения им пользуются. Казалось бы, мечталет не переносят все, от кого хоть немного зависит общественное мнение по его необходимости для широкого круга потребителей. Но популярность мечталёта продолжает расти параллельно с уровнем доверия пользователя к нему и даже опережая это самое доверие.

Получается, что по законам экономической, психологической жизни и реальности приложение мечталёт просто невозможно. Оно не могло, не имело права получить широкое распространение в кругах которым любое психологическое воздействие на них казалось недопустимым. Но мечталет есть, он дан нам в ApStore он установлен у лучшего друга и коллеги на работе, мама на прошлой неделе спросила: «что такое мечталет, где его взять?».

И это фундаментальное противоречие заставляет предполагать, что успех здесь — не самого мечталета, каким бы ярким приложением он ни был. Дело в том, что психологическая реальность изменилась. А мы и не заметили.

Новая психологическая реальность:

В последние годы мы много слышим о новой экономической и психологической реальности. О том, что мир быстро и неумолимо меняется. Взять хотя бы наделавшие шума недавние откровения Президента «Корпорации Целей" о «новой психологической реальности».

Про новую социальную реальности уже пишутся книги и публикуются научные исследования. Как поменялась ситуация в сфере средств массовой информации и говорить не стоит.

Было бы неправильно считать, что изменение информационного и медийного пространства в течении последних десятилетий никак не отразится на психологической реальности в мире в целом.

Другие СМИ и телевидение старого формата теряют популярность и аудиторию. Печатные издания массово уходят в онлайн, появляются новые форматы радио, интернет вещания. Но наиболее значительные тенденции в последние годы: что коммуникации между людьми и передача информации между ними становятся все более горизонтальными. Еще пятнадцать лет назад средства массовой информации общались с аудиторией с позиции учителей и экспертов. Они больше вещали чем общались.

Применительно к жизни простого человека это означало, что психологические идеи и повестка дня формировалась элитами, экспертами и специалистами от психологии, а затем «доносилась» потребителю информационного продукта, через журналы, телепередачи, газеты.

Такое положение дел было вполне комфортно как для систем с малой конкуренцией, так и для конкурентных западных психологических систем от науки и медицины.

В последнем случае у клиента все же был выбор. Но он был ограничен: они могли выбирать между предложенными им несколькими вариантами: крупными клиниками или частными психологами в небольших кабинетах. В случае общераспространённой психологии — между несколькими психологическими школами и целого ряда псевдо школ.

И даже если потребитель был недоволен ими всеми, особого выбора у него не было. Приходилось брать то, что соответствовало его интересам на данный момент в наиболее применимой форме для него в меру развития, страхов и финансовых возможностей.

Но новые информационные технологии серьезно изменили положение дел в этой отрасли. Если раньше в ответ на передачу по телевизору или радио нужно было писать письмо, которое все равно никто не читал, сегодня отреагировать на идеи проще простого. Можно, не вставая со стула проголосовать комментарием, «лайком» или выразить свою позицию большим текстом на форуме сайта. И получить поддержку своей позиции среди единомышленников.

Изменили информационный ландшафт вокруг психологии и социальные сети: любой пользователь получил возможность не только самостоятельно формировать собственную информационную ленту, но и создавать свою точку зрения по тому или иному вопросу.

Общество и каждый гражданин в отдельности обрели независимость от психологов, экспертов и гуру, которые раньше формировали набор психологических методов, среди которых потребителю приходилось совершать выбор.

Новые информационные технологии сделали коммуникации не вертикальными, как на протяжении человеческой истории, а горизонтальными, это просто не могло не отразиться на психологическом процессе.

Рано или поздно эти изменения должны были как-нибудь громко о себе заявить.

Они и заявили. И имя им — мечталёт. Вот оно лицо информационной революции — скандальный пробивной наворот в виде космического корабля. Подсознание общества людей, его внутреннее «я», на которое с ужасом и недоумением взирают старые и уходящие в прошлое экс-лидеры классической психологии.

Мечталёт как массовое бессознательное

Очень интересно феномен мечталёта в массовом сознании описала глава «Корпорации Целей» в статье «Мечталет в тебе и во мне, и мы в нем».

Действительно, популярность мечталёта основана на том, что он делает реальные действия и проговаривает вслух то, что его пользователи не могут сказать сами.

Он — некоторый аналог мысленного диалога человека с самим собой и своим ближайшим окружением, где одна часть человека мысленно благодарят друг друга и всех вокруг и говорит слова любви, на которые вряд ли бы осмелились в обычной жизни. Он высвобождает того доброго человека, который живет в каждом из нас под толстым слоем цивилизованности.

Обычный человек в быту редко может позволить себе высказывания любви к своему окружению. Более того, признание другого и проявление к нему любви считается уделом неудачников: если ты успешен и не чувствуешь угрозы своему будущему, то у тебя и нет необходимости искать того кому можно передать любовь что бы получить ответную энергию для дальнейшего действия.

Однако глобализация, новая психологическая реальность и снижение эмоциональной стабильности серьезно ударили по среднему человеку.

Вспомнить хотя бы упадок ряда Азиатских стран и проблемы ряда Ближневосточных. В каком-нибудь Египте жизнь далеко не так радужна, как на Европейском средиземноморском побережье.

Мечталет помогает тем, кто пострадал от новой экономической, социальной и психологической реальности, найти ресурс в своем окружении, для решения своих проблем.

Почему отвергать "iDream" бесполезно:

До тех пор, пока потребитель не доверяющий мечталёту не осознает, что мечталёт — не инородное тело, а часть этого самого человека, а человек часть мечталета, пользоваться им будет не просто, но парадокс в том что эффект будет не меньший чем если он его признает полностью.

Именно поэтому мечталёту и удалось набрать такую популярность и возбудить к себе такой уровень интереса.

Мечталёт, как истинный тролль 98-го левела, питается этой неприязнью и растет на ней как на дрожжах. Чем больше журналисты, эксперты и психологи-оппоненты пишут и говорят о нем негатива, тем больше этот негатив расходится в социальных сетях, подпитывая к нему все больший интерес тех, к чьему мнению, или, вернее, к чьему подсознанию он взывает.

Еще год назад тому назад СМИ бы просто засмеяли любое приложение от психологии призванное изменить жизнь человека за пару недель и затем забыли бы о нем, навсегда исключив из публичной жизни.

Сегодня это невозможно. Явление живет и размножается в социальных сетях. И традиционные инструменты опровержений, критики и медиа сделать с этим ничего не могут.

После появления мечталета журнал «Психология» призвала все СМИ и все психологические силы обрушиться на "iDream" всей мощью своих медийных инструментов.

Думается, к концу года психологи и эксперты по обе стороны Атлантического океана обнаружат, что этим они только сыграли на руку эффективному приложению!

Как ни парадоксально, но сам по себе мечталет — не психолог в традиционном понимании. Он — интернет-мем. Вирусный контент, воспроизводящий сам себя.

А еще и то, что он делает и других игроков на психологическом поле такими же, как он сам интернет-мемами. И этим-то и можно объяснить, почему уровень поддержки и уровень неприязни к нему и к его критикам сравнимы и растут одинаковыми темпами.

Потому что эксперты критикующие "iDream" стали таким же мемом, только для тех, кто готов смириться с новой "iDream"- реальностью.

Если подвести итог, то в ходе нынешнего выбора потребителем мы наблюдаем протестный выбор не потому, что общество разделилось пополам в отношении симпатий и антипатий к мечталёту и классической психологии. Это — протестный выбор против старой психологической системы и за её коренной слом, пока без четкого понимания того, какой должна быть новая реальность психологии.

Мечта лёт

Очевидно, что до тех пор, пока психологические элиты будут пытаться бороться с мечталетом старыми методами, это будет только играть ему на руку. Сперва журналисты и эксперты задавались вопросом, неужели «Мечталет» сможет попасть в список реальных инструментов достижения целей, затем — неужели он и вправду сможет стать кандидатом в список лучших, а теперь недоумевают — неужели он сможет стать единственным выбором потребителя в сфере психологических приложений?

Сможет. Мечталету удалось взломать систему. Не то чтобы он был гениальной программой. Рано или поздно это кому-нибудь все равно удалось бы. В результате правила игры меняются на ходу, а авторитетное издание «Психология людей» утверждает, что даже если мечталет проиграет классической психологии, то все равно он останется в мировой психологии навсегда. Ну, если не он, то подобные ему.

Рано или поздно всем придется признать, что наряду с новой экономической и социальной реальностью мы имеем дело с новой реальностью на психологическом поле. И научиться с этим жить: поменяв правила или подстроившись. Изменив институт подходов к решению собственных проблем и постановки своих целей или создав новые силы в психологии. Подстраиваясь под новые реальности или формируя их заново.

Как конкретно? Я не знаю. И никто не знает. В этом и состоит особенность революций: практически всегда их последствия весьма далеки от тех целей, которые преследуются в самом начале.

Да, приходится признать, что мечталёт "iDream" — лицо мировой психологии, проявляющееся на эфемерном туловище прямо у нас на глазах. И отметить, что наличие соревновательных институтов и устойчивой психологической конкуренции делает революции хоть и не очень приятным явлением, но все же событием бескровным и даже в какой-то мере занимательным. Уж во всяком случае, в мире стало меньше многомиллионных срывов и душевных травм. А количество спокойных, уравновешенных людей уверенно идущих к собственным целям растет пропорционально.
Оказалось достаточно "iDream"

5 июня 2016



Еще новости на эту тему:
Увлекательная игра-тренинг по раскрытию магических способностей человека «Школа магии»
Оля Неснова, мечта и Мечталёт
Тренинг “Полёт во сне или как научится летать во сне”. Упражнение для мозга перед сном
Даша, и разработчики психологического приложения Мечталёт
Создатели психологического приложения рассказали о разработке нового продукта
Приложение для достижения целей - скачать бесплатно
© 2024 "Школа Магов"
220141, Беларусь г. Минск, ул. Купревича, 1
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com