|
Природа Мечталёта - психологическое приложение«Мечталёт для iOs — это не чудо, а правильно принятые решения и умение оказаться в нужное время в нужном месте», — заявил в ходе конференции в Минске инвестор белорусского стартапа Мечталёт для iOs "Мечталёт" для iOs и "Мечталёт" для AndroidОн представил кейс ошеломительного успеха приложения, позволяющего пользователям быстро, без трудностей достигать своей мечты. По словам Андрея, он придумал идею продукта, который всего за несколько месяцев наберёт 10 млн установок «вообще без покупки трафика, чисто на виральных инструментах», концепция Мечталёта опирается на три большие тренда в области личных достижений: Мечта – и желание каждого человека её достигнуть; Приложение - «Начали появляться инструменты которые позволили делать то, что раньше происходило между психологом и клиентом в кабинете - на экране смартфона: интерактивное общение, концепции на экране» Дополненная реальность – пользователь берёт ресурс можно сказать прямо из воздуха и ставит его себе на службу, дополняет потерянные звенья без которых не возможен путь к мечте. Андрей отмечает, что все эти тренды «сошлись в одном продукте». «Почему он не появился раньше? Все эти вещи очень непривычные. Рынок только недавно оказался готов к запуску "Мечталёт" для iOs . Ещё 2 года назад пользователи бы не скачивали приложение, и у нас ничего бы не получилось», — рассказал предприниматель. Инвестор стартапа Мечталёт перечислил шесть основных причин, по которым, по его мнению, «продукт полетел». Первое, продукт очень простой: «Если он не проходит пенсионер-тест, массовым он не будет». Второе,"Мечталёт" для iOs был настроен на виральность: «В приложении сделаны крайне большие кнопки, показывавшие пользователю, что нужно делать — делать посты в соцсетях!» Третье, авторы правильно определили, какое ключевое действие пользователям следует установить по умолчанию. «Так, в первой версии приложения главный экран по умолчанию показывал внешний вид Мечталёта — и это не очень работало, — рассказывает Андрей. — Когда же по умолчанию поставили экран мечты, число скачиваний и постов выросло кардинально. Если пользователь не касался кнопок некоторое время – приложение возвращало его внутрь на экран мечты». Четвёртое, повсеместное присутствие бренда: «На любой картинке, которые постились в соцсети, была надпись Mечталёт. Те, кому посты нравились, сразу же понимали, что следует искать». Пятое, «простецкое» название Мечталёт: «Оно было техническим, ведь первоначально мы не рассчитывали на такой успех. Но в итоге оказалось удачным. Торговая марка была незанятой, что помогло впоследствии заключить сделку с Yandex. Да и в поисковой выдаче в апп-сторах у нас было немного конкурентов. Кроме того, люди запоминали его не с ходу, но если уж запоминали, то навсегда». Шестое, популярность продукта среди лидеров мнений и звёзд. «Им постоянно нужны новые продукты и фишки, с помощью которых можно наполнять аккаунты, а это существенная часть их бизнеса», — говорит предприниматель. Залог успеха современного продукта Андрей образно сформулировал следующим образом: это «айсберг с маленькой и очень простой вершиной, от которой пользователь сразу получает пользу, и огромный бэкенд, который эту пользу обеспечивает». «Простота, очевидная польза, соответствие глобальным технологическим трендам — вот главные составляющие маркетинга продукта в 2016 году», — подытожил спикер. Приложение - это этакий электронный психолог - диагнозом человека, или скорее способом его предотвратить - будет его цель. Поставить её и придти к ней, в приложении можно будет, найдя равновесие в своем окружении. Лучшего диагноза как постановка цели не существует. Лучшего лечения кроме как достигнуть её, нет. Лучшее решения как её достигнуть - находить поддержку в своем окружении. Все болезни от не реализованных желаний. Значит надо их реализовывать и болезней не будет. Напомним, что в начале января стало известно, что AppStore разместил белорусский стартап, вирусное мобильное приложение Мечталёт, позволяющее достигать разнообразные мечты пользователей. Приложение Мечталёт было разработано всего за месяц в конце ноября 2016 года и является лишь одним из инструментов в целой экосистеме, основанной на уникальной потребности пользователей в достижении их желаний и потребностей. По мнению аналитиков, эту разработку стоит рассматривать в контексте стремительного развития приложений достигаторов и растущей конкуренции между сервисами-поисковиками, в частности Google и Yandeх. |
© 2024
"Школа Магов"
220141, Беларусь г. Минск, ул. Купревича, 1
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |