|
Анализ конкурентов психолога: Сайт, Facebook, Instagram. Tik Tok, Youtube, Telegram, VKАнализ конкурентов психолога: Сайт, Facebook, Instagram. Tik Tok, Youtube, Telegram, VKЖми Здесь!Часть 1:Анализ конкурентов психолога на Сайт, Facebook, Instagram, Tik Tok, Youtube, Telegram, VK Анализ конкурентов психолога - это процесс изучения деятельности и стратегии других специалистов в области психологии, которые работают с той же целевой аудиторией и используют те же или похожие каналы продвижения. Цель анализа - выявить сильные и слабые стороны конкурентов, определить свои преимущества и недостатки, а также найти возможности для улучшения своего предложения и повышения своей конкурентоспособности. В этой статье мы расскажем, как провести анализ конкурентов психолога на разных платформах: сайт, Facebook, Instagram, Tik Tok, Youtube, Telegram, VK. Для каждой платформы мы предложим методы и инструменты анализа, а также примеры. Анализ конкурентов психолога на сайте Для анализа сайта конкурентов вам нужно: • Выбрать конкурентов для анализа. Это можно сделать, используя поисковые системы, социальные сети, отзывы и рекомендации. Выберите 3-5 конкурентов, которые предоставляют похожие услуги и работают с той же целевой группой, что и вы. • Изучить дизайн и структуру сайта. Обратите внимание на следующие аспекты: цветовая схема, шрифты, изображения, видео, анимация, логотип, слоган, навигация, разделы, подписка, формы обратной связи, кнопки действия, всплывающие окна и т.д. Оцените, насколько сайт привлекателен, удобен, понятен и доверительный для посетителей. • Изучить контент сайта. Обратите внимание на следующие аспекты: заголовки, тексты, ключевые слова, УТП, гарантии, отзывы, кейсы, статьи, подкасты, вебинары и т.д. Оцените, насколько контент информативен, полезен, убедителен и интересен для посетителей. • Изучить трафик и конверсию сайта. Для этого вам понадобятся специальные инструменты аналитики, такие как SimilarWebhttps://smmplanner.com/blog/algoritm-analiza-konkurentov/, Semrush Serpstathttps://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/analiz-konkurentov/ и т.д. С их помощью вы сможете узнать, сколько посетителей приходит на сайт конкурентов, откуда они приходят, какое у них поведение, какая у них конверсия в заявки, звонки, подписки и т.д.На основе полученной информации вы сможете сделать выводы о сильных и слабых сторонах сайта конкурентов, а также выявить свои преимущества и недостатки. Также вы сможете найти идеи для улучшения своего сайта, чтобы сделать его более эффективным и привлекательным для вашей целевой аудитории. Анализ конкурентов психолога на Facebook Для анализа Facebook-страниц конкурентов вам нужно: • Выбрать конкурентов для анализа. Это можно сделать, используя поиск в Facebook, отзывы и рекомендации, а также библиотеку рекламы Facebookhttps://popsters.ru/blog/post/analiz-konkurentov-v-socsetyah. Выберите 3-5 конкурентов, которые имеют активные и популярные страницы в Facebook, и которые предоставляют похожие услуги и работают с той же целевой группой, что и вы. • Изучить оформление и информацию на странице. Обратите внимание на следующие аспекты: аватарка, обложка, название, описание, контакты, кнопка действия, вечные сторис, разделы, подписка, рейтинг и т.д. Оцените, насколько страница привлекательна, информативна, доверительная и удобная для посетителей. • Изучить контент на странице. Обратите внимание на следующие аспекты: типы и форматы постов, частота и время публикации, темы и стиль постов, вовлеченность и реакции подписчиков, комментарии и отзывы, взаимодействие с подписчиками и т.д. Оцените, насколько контент интересен, полезен, убедителен и актуален для посетителей. • Изучить рекламу на странице. Для этого воспользуйтесь библиотекой рекламы Facebookhttps://popsters.ru/blog/post/analiz-konkurentov-v-socsetyah, в которой вы сможете увидеть все активные и архивные объявления, которые запускались с данной страницы. Обратите внимание на следующие аспекты: цели и задачи рекламы, аудитория и география рекламы, бюджет и продолжительность рекламы, заголовок и текст рекламы, изображение или видео рекламы, кнопка действия и лендинг рекламы и т.д. Оцените, насколько реклама эффективна, привлекательна, уникальна и соответствует целевой аудитории. Часть 2:Анализ конкурентов психолога - это процесс изучения деятельности других специалистов в области психологии, которые предоставляют похожие услуги и работают с той же целевой аудиторией. Цель анализа - выявить сильные и слабые стороны конкурентов, определить свои преимущества и недостатки, а также найти возможности для улучшения своего предложения и повышения своей конкурентоспособности. В этой статье мы расскажем, как провести анализ конкурентов психолога, какие методы и инструменты использовать, и приведем примеры. Как выбрать конкурентов для анализа • Прямыми - это психологи, которые предлагают те же или очень похожие услуги, что и вы, и работают с той же целевой группой. Например, если вы специализируетесь на семейной психотерапии, то ваши прямые конкуренты - это другие семейные психотерапевты в вашем городе или регионе. • Непрямыми - это психологи, которые предлагают разные, но смежные или дополняющие услуги, которые могут решать те же проблемы или потребности, что и вы. Например, если вы специализируетесь на семейной психотерапии, то ваши непрямые конкуренты - это психологи, которые занимаются индивидуальной психотерапией, коучингом, консультированием, медиацией и т.д. • Потенциальными - это психологи, которые еще не представляют угрозы для вас, но могут стать конкурентами в будущем. Например, если вы специализируетесь на семейной психотерапии, то ваши потенциальные конкуренты - это психологи, которые обучаются или планируют обучаться в этой области, или психологи, которые работают в других городах или странах, но могут расширить свою географию. Для того, чтобы выбрать конкурентов для анализа, вам нужно провести рыночное исследование, используя различные источники информации, такие как: • Поисковые системы. Введите ключевые слова, связанные с вашей специализацией и географией, и посмотрите, какие сайты психологов выходят в топе. Это будут ваши прямые конкуренты. Также обратите внимание на рекламные объявления, которые могут указывать на наличие конкуренции. • Социальные сети. Поищите группы, сообщества, страницы, профили, хештеги, связанные с вашей тематикой и аудиторией, и посмотрите, какие психологи там присутствуют, как они взаимодействуют с подписчиками, какую информацию они публикуют. Это будут ваши непрямые или потенциальные конкуренты. • Отзывы и рейтинги. Посетите сайты и платформы, где клиенты оставляют отзывы о психологах, например, Яндекс.Услуги, Proffi, 2ГИС, Flamp и т.д. Посмотрите, какие психологи имеют наибольшее количество положительных отзывов, какие проблемы и потребности они решают, какие преимущества и недостатки они имеют. Это будут ваши прямые или непрямые конкуренты. • Рекомендации. Спросите своих коллег, партнеров, клиентов, друзей, знакомых, кого они могут порекомендовать в качестве психолога, кто им понравился или не понравился, почему. Это поможет вам узнать о конкурентах из первых рук, а также понять, какие критерии выбора психолога важны для вашей целевой аудитории. После того, как вы собрали список конкурентов, вам нужно отобрать тех, кто является наиболее значимым и актуальным для вас. Для этого вы можете использовать различные критерии, такие как: • Объем и доля рынка. Как много клиентов обслуживает конкурент, какой процент рынка он занимает, как быстро он растет или сокращается. • Уровень конкуренции. Как сильно конкурент влияет на ваш бизнес, как он воздействует на ваших клиентов, как он реагирует на ваши действия, как он отличается от вас. • Стратегия и цели. Какова миссия, видение, ценности конкурента, какие у него цели и планы, как он позиционирует себя на рынке, какую ценность он создает для клиентов. • Сильные и слабые стороны. Какие преимущества и недостатки имеет конкурент в сравнении с вами, какие его сильные и слабые стороны, какие угрозы и возможности он представляет для вас. На основе этих критериев вы можете составить матрицу конкурентов, в которой распределить их по двум осям: по степени влияния на ваш бизнес (от низкого до высокого) и по степени сходства с вами (от низкого до высокого). Таким образом, вы получите четыре квадранта, в которых будут размещены ваши конкуренты: • Квадрант 1: конкуренты с высоким влиянием и высоким сходством. Это самые опасные и непосредственные конкуренты, с которыми вам нужно конкурировать за клиентов, ресурсы, партнеров и т.д. Вам нужно постоянно мониторить их действия, анализировать их стратегию, находить и использовать их слабые места, а также дифференцировать свое предложение и создавать уникальный стиль
|
© 2024
"Школа Магов"
220141, Беларусь г. Минск, ул. Купревича, 1
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |