|
«Я трансформирую зажимы, блоки в теле, ограничивающие убеждения в голове с помощью техник саморасстановки»2 модуль экспресс-обучения «Я трансформирую зажимы, блоки в теле, ограничивающие убеждения в голове с помощью техник саморасстановки». 1 день.
2 день (отдельный док)
Домашние задания на неделю.
1. ВВЕДЕНИЕ В РАССТАНОВКИ. ПОЧЕМУ АВТОРСКИЙ МЕТОД САМОРАССТАНОВОК БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН И БЕЗОПАСЕН.
Расстановки — это профессиональный системно-феноменологический метод краткосрочной помощи на стыке с психологией и работой в энергетическом (энерго-информационном) поле человека, в котором скрыты не только его личные проблемы, но и проблемы и нарушения всего его рода. По представлениям Берта Хеллингера, людьми в их повседневной жизни управляет не только разум, мотивы и ситуативные чувства, а поле наподобие гравитационного или электромагнитного - родовое поле, поле истории рода его семьи, куда записывались и записываются все значимые (в первую очередь проблемные) события с его родственниками в прошлом. Основоположником метода является Берт Хеллингер, немецкий психотерапевт и философ. Суть метода с рациональной точки зрения. Основа системных расстановок – единое пространство и объекты в нем. С точки зрения математики, Вселенная – это некая сложная система, состоящая из объектов, их взаимосвязи и динамик. Аналогичный подход применяется в расстановках. Рассматривая пространство – Вселенную во всех ее проявлениях с динамичными объектами в ней, и воздействуя на эти объекты, мы можем изменять жизнь человека к лучшему. Понятие всеобщего информационного поля, объекты в котором взаимосвязаны, без привязки к расстоянию и времени – это ключ к пониманию метода системных расстановок. Теория относительности Энштейна, фундаментальные открытия в области квантовой физики – это наглядные примеры того, что не все, что имеет место быть в нашем мире, и доказано практикой, имеет четкое научное объяснение. В свое время Энштейн пытался доказать единую теорию всемирного поля, но ему это не удалось. Впрочем, когда-то он не мог поверить и в уже доказанный научными экспериментами факт того, что объект микромира может находиться одновременно в разных точках пространства, и при этом одновременно иметь несколько состояний (квантовая физика). Теория морфогенетических полей Руперта Шелдрейка – еще одна попытка объяснить необъяснимые явления. Согласно этой теории, мир пронизан общими формообразующими полями, в которые записывается опыт всего коллективного разума, и наш, и наших предков, это же касается и других одушевленных существ - животных. При этом обмен информацией между полем и мозгом человека или животного происходит непрерывно. Пример, демонстрирующий состоятельность теории морфогенетических полей – странное «вспоминание» поведения своих далеких предков синицами в Англии, когда они продемонстрировали навык добычи молока из закрытых крышками бутылок. Птицы медленно и постепенно научились этому в начале прошлого века, когда молоко фермеры ставили в бутылках прямо на порог покупателя. Во время Второй Мировой войны оставлять молоко без присмотра уже никто не решался, и этот обычай прервался на целых 8 лет, за которые сменилось не одно поколение синиц. Однако, птицы мгновенно «вспомнили» свой навык, причем повсеместно, как только молоко снова стали ставить на пороги. Метод системных расстановок – это работающий метод, эффективность которого доказана практикой множества его последователей, но он, возможно пока еще, не объясним четкими формулами. И в целом, когда наука подходит к пределу своих возможностей, она приближается к мистике и эзотерике, но пока на короткий период времени. Метод системных расстановок был найден эмпирически (опытным путем). Метод основан на следующих принципах:
Многие проблемы в жизни человека – это прямые последствия его следования какой-либо деструктивной программе, созданной в звене, возникшем в системе рода до рождения данного человека. Так, например, прабабушка, серьезно поссорившись с мужем, сделала заключение: «все мужики - сволочи» и создала тем самым программу деструктивных отношений с мужчинами для новых поколений женщин в роду. При этом правнучка и не подозревает о существовании программы, она лишь удрученно констатирует тот факт, что все ее попытки создать счастливые романтические и семейные отношения, вне зависимости от ее поведения, всегда приводят к разрыву этих отношений. Да и у мамы ее личная жизнь не увенчалась успехом. Согласно методу системных расстановок, необходимо найти это ключевое звено и изменить в нем созданную негативную программу. Результатом такой работы станут позитивные изменения в личной жизни человека. Починка тонкого звена: у прабабушки есть обида на прадедушку. Программа, созданная в этом звене, сродни гипнотической программе – человек, подвергшийся гипнозу, будет выполнять навязанные ему действия неосознанно. Однако, любой человек способен чувствовать то, что чувствует или чувствовал другой человек. И речь идет не только об эмпатии, а о временной «замене» прабабушки и прадедушки другими людьми - Заместителями. Эти люди во время процесса расстановки начинают испытывать те же чувства, что и главные «герои». Далее Заместители ведут диалог, или совершают какие-то действия, под руководством расстановщика, в результате чего конфликт, приведший к запуску негативной программы, разрешается на уровне энерго-информационного поля, и с этого момента цепная передача негативных подсознательных установок прекращается. В основе изменений лежит вера в разрешающие ситуацию фразы и новая положительная информация трансформирует через поле деструктивную программу. В результате в программе человека уходят узлы напряжения, возникает целостность и приходит исцеление. Поле расстановки открывается тогда, когда со стороны клиента есть доверие к расстановщику, а специалист способен безоценочно и с уважением войти в семейное поле клиента. Это тесное сотрудничество с двух сторон. Основная особенность системных расстановок от других методов терапии заключается еще и в том, что работа психолога ведется не только с клиентом, но и с коллективным бессознательным его рода. И другая особенность, которая на мой взгляд не совсем удачна, это участие Заместителей. Это могут быть совершенно посторонние люди, временно берущие на себя функцию заместителей членов рода клиента или люди, сознательно желающие пережить опыт участия в расстановке. Мотивация заместителей может быть совершенно разной и готовность их психики тоже: от желания помочь до любопытства ради или меркантильных интересов-обычно участие в качестве Заместителя бесплатно. Тем более для этого действа необходимо большое пространство и привлечение как минимум 10 посторонних людей. Поэтому способ расстановок лучше всего применять самостоятельно, используя наш авторский метод саморасстановок либо вместо заместителей использовать фигурки, замещающие участников, которые мы будем проходить на 3 модуле обучения. 2. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА. ТРЕНИРУЕМ 6 БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ.
1.Именно развитие эмоционального интеллекта позволяет повысить чувствительность, а значит еще на один шаг приблизиться к раскрытию сверхспособностей. 2. Создает дополнительную возможность, кроме самомассажа, стабилизировать ваш эмоциональный фон собственными активными действиями. 3. Позволяет разнообразить формат общения с самим собой, создаёт новое направление отдыха с пользой для вашего физического и эмоционального здоровья. 4. Включает в себя нестандартный способ усвоения метода - в виде практических расстановочных действий через образы и интерпретации. 5. Тренируя себя через технику Эмоциональный интеллект, развивается образное, креативное и системное мышление. 5. Общение со своими эмоциями учит самостоятельно выстраивать диалог со своим телом, принимать и понимать причины застрявших эмоций, как они влияют на вас, какую пользу несут и что с ними делать, чтобы они прожились в теле полностью. Упражнения по развитию Эмоционального интеллекта - быстрый и эффективный энергогармонизирующий метод расстановочных действий с вашими базовыми эмоциями и чувствами, восстанавливающих ваше эмоциональное состояние. Например: Когда проблема глубокая и давняя: - не складываются отношения, - работа не приносит удовлетворения, - денег все время не хватает, вы идете к психологу. Тут бесполезно пытаться разбираться самому. ⠀ Однако, текущие проблемы можно и нужно разбирать и трансформировать самим, пока они свежи в памяти. Например, муж позвал в пятницу в кино, но в итоге задержался на работе, пришел поздно, злой, в субботу ушел к другу. Эмоциональная гимнастика помогает разобраться с эмоциями и чувствами, которые вас посещают, позволяют осознать истинную причину ситуации и не доводить до ссор, а тем более развода. ⠀ Или у вас хронический гастрит, и его приступы вполне можно купировать эмоциональной гимнастикой. -Головная боль, -усталость, -ссоры с родителями или начальником, -сын не хочет делать домашку - эти все вопросы можно решать , тренируя ваш эмоциональный интеллект и критическое мышление через эмоциональную гимнастику. Кроме упражнений по развитию эмоционального интеллекта важно в повседневной жизни уметь концентрироваться на своих эмоциях и понять, что их вызывает. Упражнение 1. Для этого помогают практики осознанности. Тренируйте каждый день: - умение отстраниться от повседневной рутины и понять к чему ведут те или иные действия, какие эмоции вы при этом испытываете, какие чувства за этими эмоциями стоят. -умение отстраниться от других людей при поиске мотивации. Если человеку ясна его цель, то легче понять какие конкретные действия предпринять для ее достижения, если он будет полагаться только на себя и отстранится от других людей, их мнения и влияния. -свою способность разбираться в эмоциях и не делить их на хорошие и плохие. Люди с высоким EQ знают, что контролировать и подавлять эмоции невозможно. Важно понимать, что дает та или эмоция. Гнев тоже может быть продуктивным – он может помочь защитить себя в некоторых ситуациях. Понимание себя поможет лучше понимать других. Работа над эмоциональным интеллектом поможет человеку понять, как он действует на окружающих. Это даст возможность скорректировать свое поведение, в зависимости от цели общения. Осознание собственных эмоций и выбор ориентиров может помочь человеку понять, чего он действительно хочет от жизни и добиться желаемого. Упражнение 2: Тренировка мысленного экрана. Поможет лучше видеть свои эмоции, чувства и ситуации через образы. Пригодится это упражнение на всех этапах развития сверхспослбностей. Некоторым людям удобнее всего для получения ответов использовать метод мысленного экрана, суть которого заключается в том, что информация подсознания выводится на мысленный экран в виде образов, соответствующих заданному вопросу или рассматриваемой проблеме. Хорошо освоив этот прием, вы просто закрываете глаза и, задав вопрос, пассивно созерцаете картины на мысленном экране. Все, что появилось на мысленном экране в ответ на ваш запрос, это не случайные видения, а важнейшая информация, представленная подсознанием после тщательного анализа множества имеющихся у него данных. Итак тренировка: Закройте глаза. Представьте себе светлый экран серебристо-белого оттенка, затем вызовите на нем образы плоских геометрических фигур: треугольника, круга, квадрата. Некоторое время удерживайте их на мысленном экране, после чего просто отпустите. Проделайте ту же операцию с буквами, славами и фразами, мысленно написанными вами на этом экране. Фантазируйте далее в том же ключе, старясь набирать как можно больше деталей. Через некоторое время вы будете вполне способны вызывать и удерживать на мысленном экране любые образы - от простых геометрических фигур до событий, разворачивающихся в пространстве и во времени, после чего можете использовать мысленный экран для общения со своим подсознанием при тренировке своих магических способностей. Рекомендую прочитать книгу Дэниел Гоулман «Эмоциональный интеллект» https://briefly.ru/goulman/emotcionalnyy_intellekt/ Переходим непосредственно к тренировке 6 ваших базовых эмоций: Развитие эмоционального интеллекта – это упражнение на понимание своих эмоций: удивление, страх, гнев, брезгливость, печаль и радость Вы научитесь: 1. ОСОЗНАТЬ СВОИ ЧУВСТВА 2. УПРАВЛЯ́ТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ И ЧУВСТВАМИ 3. РАСПОЗНАВАТЬ ЧУЖИЕ ЭМОЦИИ Управление основными эмоциями (страх, брезгливость, печаль, гнев, радость, удивление) - это понимание какие люди и ситуации за этими эмоциями стоят и последующая трансформация этих эмоций (при необходимости) в другие (например, страх в радость, печаль в активность, брезгливость в понимание, гнев в принятие, радость в пользу, удивление в действие). Эмоциональный интеллект — совокупность умений и способностей человека отличать эмоции, осознавать намерения, мотивацию, желания других людей и свои собственные, управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Относится к приобретенным навыкам. Название "социального" или эмоционального интеллекта появилось на неспособность традиционных тестов интеллекта предсказать успешность человека в жизни и карьере. Объяснение – успешные люди способны к отличному взаимодействию с другими людьми, основанному на эмоциональных связях, и к эффективному управлению своими эмоциями, а принятое понятие интеллекта и тесты интеллекта не оценивали эти способности. Эмоциональный интеллект, в отличие от понятия интеллекта, «является способностью человека правильно истолковывать ситуацию и оказывать на нее влияние, интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди, знать их сильные и слабые стороны, не поддаваться стрессу и быть обаятельным. Эмоциональный интеллект состоит из 5 компонентов: 1.Способность понимать свои эмоции, свою мотивацию при принятии решений, понимать свои сильные и слабые стороны, определять цели и жизненные ценности. 2.Способность контролировать свои эмоции, сдерживать импульсы. 3.Мотивация — уметь стремиться к достижению цели ради её достижения. 4.Эмпатия — способность учитывать чувства других людей при принятии решений. 5.Социальность — умение выстраивать отношения с людьми, подталкивать людей в желаемом направлении. Чтобы быть эмоционально интеллектуальным, нужно уметь обрабатывать эмоции таким образом, чтобы улучшить вашу личную силу и улучшить качество жизни вокруг вас. Эмоциональный интеллект улучшает отношения, создает возможность возникновения любви между людьми, делает возможной совместную работу и облегчает возникновение чувства общности. Цель управления эмоциями: знать что чувствуешь в эту минуту, что за это чувство и почему оно возникло. Домашнее задание:
ИНСТРУКЦИЯ ПО КОТОРОЙ ТРЕНИРУЕМ ВСЕ 6 БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ: На примере страха: 1. Стань в комнате, перед тобой должно быть свободное пространство. Закрой глаза, и начинай представлять мысленно перед собой фигуру своего Страха. В одном-двух метрах от себя. Собери его из своих чувств, ожиданий, из воздуха, из воспоминаний, ощущений, из мыслей, из всего чего хочешь и можешь. Ты должен понимать - перед тобой твой Страх. Фигура может быть материальной, мысленной, из газа, энергии, тумана, любой. Она должна быть сформирована так, что пространство где она сформировалась, можно коснутся рукой (пока не надо). Посмотри на свой Страх. Почувствуй свои эмоции, чувства. 2. Затем плавно по полу-кругу как бы, боком по часовой стрелке, как бы выйди из себя и войди в фигуру Страха так что бы "лицо" Страха смотрело на то место где осталась твоя "Фигура". Стой "лицо" к "лицу". Почувствуй что чувствуешь как страх. (обычно это чувство превосходства над тобой самим). Почувствуй что твой Страх чувствует в теле. Подумай что думаешь по поводу фигуры напротив. Посмотри на "себя" с фигуры Страха и что чувствуешь по отношению к "себе". Скажи это вслух. Дай советы как взаимодействовать с тобой. Зафиксируй мысли. Пойми что то что ты ощущаешь к своему Страху и ты на месте своего Страха - это разные эмоции и чувства. Сделай выводы.
Довольно часто человек не может определить, какое же чувство он испытывают, что с ними. Кроме плохо — хорошо, приятно — неприятно. Много людей действительно с трудом ориентируются в своих чувствах. Что же это такое, какие они бывают и чем же отличаются эмоции от чувств? Человек в ходе своей жизни сталкивается с различными ситуациями, предметами, людьми, и в ходе этого у него возникают к ним некое личностное отношения, то есть эмоции и чувства. Эмоции и чувства - это очень схожие процессы, но которые все же имеют и отличия. Например, эмоции это более древняя форма реакций, они связаны с телом, это непосредственное переживание различных ситуаций как бы на животном уровне. Эмоции - это кратковременные мгновенные переживания, а чувства более длительные устоявшиеся переживания. А чувства - это более сложный процесс, который связан с мышлением, убеждениями, имеющимся опытом, отношением человека к ситуации. Еще более длительные переживания это состояния, еще дальше идет процесс мышления, склад характера и личности в целом. Но тем легче вам будет понять свои чувства и правильней их описать, чем лучше и быстрее вы будете осознавать свои эмоции и в полной мере их проживать-в моменте, не давая им застрять в теле. Тренируя базовые эмоции, ваши чувства станут вам более понятны, вы лучше будете осознавать те или иные чувства в вашем теле, а осознавая чувства поймёте быстрее свое состояние и ситуацию, которая послужила этому чувству. Разбираться в ситуациях и причинах появления этих ситуаций в вашей жизни, трансформировать через действия будем на 2 дне 2 модуля обучения. Собственный список основных чувств человека и из каких энергий (эмоций) эти чувства состоят смотрите ниже: 1. Азарт (радость, удивление, гнев) 2. Агрессия (гнев, страх, печаль) 3. Благодарность (удивление,радость) 4. Безысходность (страх, печаль) 5. Вера (радость, удивление) 6. Надежда (радость, удивление, печаль) 7. Ревность (гнев, страх, брезгливость) 8. Ненависть (гнев, печаль, брезгливость) 9. Жадность (страх, радость) 10. Неопределенность (страх, печаль) 11. Скука (печаль, страх) 12. Оптимизм (удивление, радость, печаль) 13. Досада (печаль, гнев, брезгливость) 14. Обида (удивление, печаль) 15. Любовь (радость, печаль, удивление, страх, гнев, брезгливость) 16. Раскаяние (печаль, радость, брезгливость) 17. Презрение (гнев, брезгливость) 18. Покорность (радость, страх) 19. Разочарование (печаль, страх, брезгливость) 20. Доверие (радость, страх, брезгливость, печаль) 21. Ожидание (страх, печаль, радость, удивление) 22. Комфорт (брезгливость, радость) 23. Принятие (страх, брезгливость, радость) 24. Счастье (радость, удивление, брезгливость) 25. Признательность (удивление, радость, страх) 26. Преданность (гнев, радость, страх, брезгливость) 27. Апатия (страх, брезгливость) 28. Тревога (страх, гнев) 29. Раздражительность (гнев, брезгливость) 30. Интерес (удивление, брезгливость) 31. Жалость (печаль, страх, удивление) 32. Вина (гнев, печаль, страх, брезгливость) 33. Долг (гнев, страх) 34. Восторг (радость, удивление) 35. Уважение (радость, страх, брезгливость) Также очень полезно заходить в энергии своих чувств и осознавать с какими событиями формирование этих чувств у вас связано. У каждого человека этот перечень может быть индивидуальным, иметь позитивный или негативный оттенок и разное процентное сочетание эмоций в этих чувствах. Домашнее задание:
|
© 2024
"Школа Магов"
220141, Беларусь г. Минск, ул. Купревича, 1
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |