x
≡ Menu
О нас Контакты

Вопросы для игры викторины "Как стать на жизненный путь"


Основной целью создания данной игры было желание создать такую настольную игру для взрослых, чтоб она была одинаково интересна и для компаний знакомых между собой людей и для компаний, совершенно незнакомых либо мало знакомых между собой людей. Игра представляет собой маленькую модель жизни, в которой мы живем в социуме, безотрывно находимся в контакте с другими людьми, делаем выбор, совершаем те или иные поступки и зарабатываем деньги. В данной игре вы не только будете проживать параллельную жизнь от рождения до 80 лет, но и отвечать самому себе на важные жизненные вопросы, ответы на которые помогут вам улучшить качество вашей реальной жизни, также будете попадать в различные стандартные и не очень стандартные ситуации и происшествия, что поможет вам адекватно и рационально реагировать на похожие события в вашей реальной жизни. Все это представлено в данной игре « Жизненный путь ».

Игроков должно быть минимум 3 ( хотя теоретически можно играть и вдвоем, и даже одному, меняя правила под себя в таком случае), максимум неограничен, но лично я , как автор, рекомендую 7-10 человек . Чем меньше человек участвует, тем лучше они слушают друг друга и понимают друг друга. Это оптимальное количество людей, при котором все слышат друг друга, игра идет динамично, и всем интересно играть, если даже в данный момент ход другого игрока.

Игра рассчитана таким образом, чтобы максимально вовлечь всех играющих, даже когда не их ход. Еще одна цель данной игры - увидеть свое окружение с другой стороны ( если играете в компании знакомых людей) , узнать мнения близких и незнакомых людей по глобальным жизненным вопросам , высказать свою точку зрения и даже, возможно, изменить ее. Как известно, в дискуссиях рождается истина! Таке в данной игре очень четко прослеживается, насколько люди честны с собой и другими, насколько они готовы играть по правилам либо наоборот стратегически « идти по трупам», насколько люди хотят быть хорошими для других либо наоборот . Но самое главное в данной игре-ответить честно самому себе, доволен ли ты реальной жизнью, которую проживаешь изо дня в день, что нужно менять уже прямо сейчас, а с чем повременить, живешь ли ты в соответствии со своими мечтами и представлениями, либо они навязаны откуда-то извне. Только прожив параллельную жизнь и попав в различные ситуации, это возможно осознать в полной мере.

Играть в одной и той же компании можно и рекомендуется несколько раз, так как ситуаций огромное множество, и навряд ли вам удастся проиграть их все за один раз.

ХОД ИГРЫ


Далее рассказываю по порядку про сам ход игры, клетки и карточки. Как уже говорилось ранее, смысл игры- прожить жизнь от рождения до 80 лет. Перед началом игры выберете фишку ( лицо известного человека), кем вы будете передвигаться по клеткам. Поставьте вашу фишку на клетку « Рождение». Таке выберете одного человека по игре, который будет вашим другом. В процессе игры могут возникать ситуации, когда будет необходимо участие друга. Эту же процедуру делают все игроки. Если , условно, один игрок выбрал себе в качестве друга другого игрока, то вовсе не обязательно, что и тот игрок обязан выбрать его же. Вовсе нет. Каждый игрок может выбрать себе друга, и не обязательно, что друзья друг у друга совпадают. Далее по очереди ( обычно по часовой стрелке от игрока, чье имя первое по алфавиту, но можно выбрать и другой признак; главное чтоб соблюдалось правило - игроки бросают кубик, передвигаются на количество клеток, указанных в кубике , по очереди) игроки бросают кубик и получают стартовый капитал, умноженный на 10 000 от того, что выпало на кубике. 1-10 000, 2-20 000, 3- 30 000. И так далее. Если в игре участвует большое количество игроков, то для того, чтобы игра не растянулась на огромное количество часов, можно бросать по 2, и даже 3 кубика, умножая получившуюся сумму цифр на 10 000 для получения стартового капитала.•Например, при выпадении 3, 6 и 2: 3+6+2= 11. Итого 110 000 стартовый капитал. И сразу же после получения капитала* игрок передвигается на указанное количество клеток от клетки « Рождение» и выполняет то действие, которое предполагает данная клетка. При попадании на клетку возраста ( 18 лет, 30 лет, 45 лет и тд) игроку предоставляется возможность сыграть любую из клеток.Как определяется победитель в игре? Главная цель каждого игрока: заработать как можно больше денег ( в процессе игры эти возможности будут предоставляться постоянно) и побыстрее достигнуть клетки « 80». Первые три игрока, которые достигли клетки « 80», претендуют на звание победителя игры. Тот из них, кто заработал больше всего денег, становится победителем игры. Это правило для определения победителя придумано мной лично. Вы в праве изменить его под себя и свою компанию и определить победителя по иным критериям, если есть такая необходимость.Можно придумывать призы победителю либо победителям , однако основная суть игры - в самом процессе.Гарантирую, что данная игра уникальна в своем роде, и ни во что подобное вы ранее не играли. В процессе игры может случиться так, что игроки становятся банкротами и им приходится занимать деньги у друзей либо у Банка ( казны).Ведущий является хозяином Банка, из него выдаются игровые деньги игрокам в процессе игры и туда же уходят, если у игроков случаются расходы. ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ ИГРЫ: игру нельзя продолжать, оказавшись абсолютно без игровых денег. Если такое произошло, то необходимо занять денег у друга , у других игроков либо у Банка . Если друг отказался помочь деньгами ( имеет на это право), то игрок может попробовать взять в долг у других игроков. НО по правилам игры игрок должен стремиться отдавать долги при каждой удобной возможности. Если игрок взял деньги в долг у Банка, то обязуется вернуть долг под 5%. Таке нельзя претендовать на победу в игре, если у игрока остались долги. В случае попадания на клетку « 80» игрока, у которого еще остались долги, игра для него не заканчивается. Он продолжает ходить по кругу по верхней строчке пока не расплатится с долгами. Только выйдя в ноль либо плюс, он становится одним из трех претендентов на победу, если другие не успели закончить раньше. Так что долги по игре следует отдавать при каждом удобном случае. Ведущий на отдельном листке записывает все долги игроков, чтобы тщательно всех отслеживать. Таке ведущий записывает друзей игроков, и все сделки между ними. Ведущий должен тщательно следить и записывать эту информацию на отдельном листке. Ведущий не может участвовать в игре как игрок, его миссия- вести игру и следить за игроками. Теоретически ведущий может принять участие в игре наряду с друтими игроками, но в таком случае у него будет преимущество перед остальными, потому что на многих карточках ведущий видит зарианты событий, которые произойдут с игроком при ответе на вопрос определенным образом, а игроки этого на видят. ЕЩЕ ОДНО ПРАВИЛО: ВСЕ КАРТОЧКИ ИГРОКАМ ЗАЧИТЫВАЕТ ВЕДУЩИЙ, чтобы все игроки оставались равны между собой и не могли прочитать дополнительную информацию в карточке, которая доступна только ведущему, и тем самым не могли подстроиться и отыграть карту иным, более выгодным для себя образом.

СМЕРТЬ

По игре может случиться такая ситуация, что игрок «умрет». Это может произойти в результате ответов на задания из

карточех

Если по игре игоск « умирает», то все его деньги уходят в Банк, а сам игрок начинает игру заново.

Далее подробная инструкция действий при попадании на определенные клетки поля.


ЧЕРНАЯ ДВЕРЬ

Пои попадании на клетку «Черная дверь» , вы можете задать любой провокационный либо философский вопрос любому игроку. Игрок отвечает, а далее задает вопрос вам. Можно такой же самый, можно другой. Все остальные участники внимательно слушают обоих игроков и далее голосуют путем поднятия рук, чей ОТВЕТ им понравился более. В данной клетке оцениваются только ответы игроков, как они смогли именно ответить на поставленные вопросы, а не сами вопросы. Победитель , то есть игрок, за которого проголосовало большинство, получат 50 000 игровых денег. В случае равенства голосов решающее слово за ведущим.


ТАЙНА

Перед началом игры все игроки пишут на выданных ведущим листочках одну свою тайну, секрет, достижение либо просто какую-то уникальную интересную информацию о себе. Писать надо таким образом, чтобы не выдать свой пол.

То есть не использовать глаголы прошедшего времени про себя типа « сделал»\ « сделала», а преподнести тайну как

от нейтрального лица. То есть вместо « я добился повышения, за счет увольнения коллеги» написать « моє

повышение было достигнуто за счет увольнения коллеги». Каждый подписывает имя, чтобы ведущий мог понять, кому какая тайна принадлежит. Далее листочки сворачиваются и кладутся в шляпу либо какую-то мкость, чтобы не было видно, кому они принадлежали. При попадании на клетку « Тайна» , игрок вытягивает один из листочков с тайнами и отдает ведущему. Ведущий зачитывает тайну. Игрок должен предположить, кому может принадлежать эта тайна. При правильном ответе игрок получает 100 000 из банка. При неправильном игрок не получает ничего, а обладатель тайны получает 100 000.

Если в одной и той же компании вы захотите сыграть в игру повторно, то вместо тайны можно писать желания, мечты, планы- тут уже на что способна ваша фантазия.


АКЦИИ ИГРОКОВ

При попадании не клетиу « Акции игроков» игроку нужно сделать ставку , какой игрок первым достигнет последней линии. Ставить можно адинимум 20 000, максимум не ограничен. Если ваша ставка сыграет, ваш выигрыш увеличится в 5 раз. Если нет, то вы просто проиграете свою ставку. Причем для игрока, попавшего на данную клетку, ставка обязательная. Ему по правилам игры нужно на кого-нибудь поставить. Можно как на кого-либо из игроков, так и на себя.

Остальные игроки тоже могут сделать ставки. Но им по желанию.

ВЗРЫВ МОЗГА

При попадании на клетку « Взрыв мозга» у вас есть колоссальная возможность высказать свою точку зрения и узнать точки зрения окружающих по глобальным жизненным вопросам. Вы вытягиваете карточку из блока « Взрыв мозга».

Ведущий зачитывает вопрос, например: « Вы поддерживаете существование смертной казни?». Вы отвечаете кратко, то есть да или нет, и ведущий спрашивает игроков, кто готов дискутировать, и у кого противоположная точка зрения.

Тот, кто первый поднял руку, становится вашим соперником в данном раунде. Если никто не хочет высказывать противоположную точку зрения, в таком случае это решает кубик. Ведущий бросает кубик, игрок отсчитывается слева от вас. Этому игроку вытягивается другая карточка из блока « Взрыв мозга», а следовательно, и другой вопрос, на который он должен высказать свою точку зрения. Далее у каждого из вас есть ровно минута защитить свою точку зрения и привести доводы. Посте этого игроки голосуют открытым голосованием путем поднятия рук, чье объяснение нм показалось более точным. Конечно, нельзя исключать человеческий фактор и личную приязнь либо неприязнь людей, однако ваша главная цель- доказать свою точку зрению, чтоб убедить максимальное количество игроков отдать свой голос вам. Ведущий также голосует в случае равенства голосов игроков. Тот, кто победил, получает 65 000

Проигравший игрок отдает победившему 65 000.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

в блоке « Психологические игрых у вас есть уникальная возможность попасть в реальную жизненную ситуацию и понять для себя, как в ней себя вести, если такая же или аналогичная ситуация произойдет с вами в реальной уацию Игрок вытягивает карточку « Психологические игры» из предложенных в данной стопке. Ведущий зачитывает вопрос из данной карточки. Игроку дается минута максимум ответить на вопрос и объяснить остальным игрокам, как он видит предложенную ситуацию и выход из нее. Далее ведущий спрашивает, есть ли игроки, которые не согласны с данной точкой зрения и видят другой выход из ситуации. Из тех игроков, кто видит другой выход, кубик выбирает оппонента, которому такоке дается максимум минута доказать свою точку зрения. Далее выбираются 3 судьи : ведущий, и двое с помощью кубика. Они решают, какой игрок ответил максимально доходчиво и наилучшим образом нашел выход из ситуации. Этот игрок получает 80 000. * Если предложенная ситуация содержит в скобках пояснение со знаком *, то игрокам следует продолжать делать действие . описанное в карте. Это своего рода итог, который привел игрока в результате данного решения. Если к данной ситуации нет дополнительных скобок и знака *, то игра продогжается, ход за следующим игроком.

БИНГО

При попадании на данную клетку у игроков есть возможность получить ответ самому себе на очень важные жизненные вопросы, разобраться с целями, а остальные игроки могут помочь в поиске этого ответа и дать советы, которые могут быть полезны как конкретному игроку, попавшему на клетку « Бинго», так и остальным. Игрок вытягивает карточку из стопки « Бинго». Ведущий зачитывает вопрос игроку. В этих карточках всегда присутствует не только сам вопрос, но и какие конкретные шаги могут быть приняты для достижения указанной цели. Игрок отвечает. А далее все остальные игроки дают свои советы, как они видят достижение данной цели, к которой хочет прийти игрок, Игрок выслушивает всех и выбирает двоих, чьи советы ему зашли более всего. Эти игроки получают по 150 000 из Банка.

БАНКРОТ

При попадании на эту клетку вы можете потерять все свои деньги, однако можете и наоборот - забрать все у другого игрока.

Кубик выбирает вам оппонента по часовой стрелке от вас. Вы вытягиваете карточку из стопки « Банкрот». В данных карточках предложены практически нереальные и порой гипотетические ситуации, с которыми вы очень навряд ли столкнетесь в реальной жизни, однако всегда невероятно интересно пофантазировать на гипотетические ситуации . где вам придется рискнуть всеми своими деньгами; и как вы, и другие игроки себя могут повести в предложенных ситуациях. Итак, вам предложена ситуация. Вы решаете, как вы в ней себя поведете. Вам дается минута оправдать свой выбор и убедить в нем остальных игроков. Ваш оппонент обязан найти АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ, то есть абсолютно иной выход из ситуации. Даже если он поступил бы так же, как вы, в данной клетке существует правило необходимости найти альтернативный выход. Таким образом мы развиваем мышление и ищем несколько выходов даже из самых однозначных ситуаций. Игроки должны пояснить РАЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ на ситуацию. Далее игроки голосуют путем поднятия рук, чье обьяснение им понравилось больше. Этот игрок забирает все деньги у другого игрока. * В некоторых картах имеется дополнительная информация, обозначенная знаком * в случае, если кто-то из игроков выбрал определенный выход из предложенной ситуации. Ведущий зачитывает эту информацию, если кто-то из игроков высказался за вариант решения проблемы, помеченный *. Действуем, как описано в карте. Это своего рода событие, которое произошло с игроком в результате того или иного жизненного выбора. Если в данной карте нет дополнения со знаком *, то продолжаем игру далее, ход за следующим игроком.


ОТНОШЕНИЯ - МЕТ. КАРТЫ

При попадании на клетку «Отношения» у игроков появляется уникальная возможность ответить самим себе на поставленные жизненные вопросы , но через призму метафорических карт. Метафорические карты на сегодняшний день играют серьезную роль в современной психологии, потому что с помощью них можно ответить на любые жизненные вопросы и признаться честно самим себе, чего мы хотим и что нам нужно. Как работает данная клетка? При попадании на клетку « Отношения» в игре принимают участие игрок, его друг и третий игрок, которого выберет кубик Игрок вытягивает карточку из стопки « отношения». Ведущий зачитывает вопрос из данной карточки. Вопрос касательно целей, желаний, планов, страхов и достижений. Каждый из трех игроков, участвующих в блоке г Отношения» , вытягивает по одной карте из колоды метафорических карт. Это карты с картинками. В чем смысл действия метафорических карт? Когда люди смотрят на одну и ту же картинку, они видят разные вещи. Они видят то, что выдает им конкретно их подсознание . К этому подсознанию мы и пытаемся подойти в данном блоке. Каждый игрок дает ответ на указанный вопрос в карточке « Отношения» через призму метафорических карт, то есть нужно дать ответ через то, что нарисовано в карте. Например, вопрос звучит так : « Каких целей вам нужно достигнуть в этом году?» Вопрос единый для троих, картинки все достают разные. Например, у одного игрока выпала картинка , на которой нарисованы дорога и лес. Он должен увидеть знак либо послание через эту картинку. Например, он ответит - «переезд» или открытие бизнеса в одиночку». То есть наше подсознание и так знает все ответы, и через картинки наша цель прийти к этим ответам. У другого игрока будет картинка с туфлей и цепями, например. Кто-то здесь увидит цель стать финансово независимым, кто-то - не заковывать себя в цепи и дать себе свободу действий и мыслей, а кто-то увидит цель реализации себя в fashion индустрии. В любом случае, все озвученное игроками - это ответы им самим на важные вопросы о себе. Далее все игроки голосуют, кто по их мнению дал ответ на вопрос максимально точно через призму метафорической карты. Этот игрок и получает 100 000 из банка. ВАЖНО ПОМНИТь : в данной игре самое главное сам процесс и ответы себе на вопросы. Деньги - всего лишь дополнительно введенный инструмент, чтоб у всех была мотивация слушать друг друга, принимать активное участие в обсуждениях и чтобы у игры была конечная цель. Ради эксперимента можете как-нибудь попробовать сыграть в эту игру без денежной мотивации и сравните для себя, какой вариант вам нравится больше.

СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ

При попадании на эту клетку игрок вытягивает карточку из данного блока. Ведущий зачитывает вопрос из карточки.

Это вопросы в большинстве своем на логику, но некоторые могут попасться и на знания. Этот блок создан для разрядки обстановки, небольшого отвлечения от психологических и философских тем , с добавлением азарта и возможностью заработать небольшую дополнительную сумму. Под каждым вопросом указана сумма, которую получит игрок в случае правильного ответа на вопрос. Варьируется в зависимости от степени сложности. Самые простые вопросы стоят по 30 000-50 000, средние от 80 000 до 150 000, и сложные от 150 000 и выше. Сначала предоставляется право дать ответ на вопрос самому игроку, попавшему на данную клетку. Перебивать и подсказывать нельзя. Если кто-то подскажет или попытается ответить вне очереди, оплатит штраф 100 000 в банк. Если игрок даст правильный ответ на поставленный вопрос, то получит сумму, указанную на карте. Если нет, то право ответа предоставляется другим игрокам. Тот, кто ответит правильно, получит указанную сумму.

Ответы на вопросы из карточек:

1.Вопрос про актеров из мюзикла « Кошки». Ответ: презервативы.

2. Вопрос про итальянские майки. Ответ: на них нарисовали ремень безопасности.

3. Вопрос про сладкий яд королей. Ответ : деньги.

4. Вопрос про продукт из Бразилии. Ответ: растворимый кофе

5. Вопрос про изобретение Томаса Сулимана. Ответ: пакетик чая.

6.Вопрос про предмет из Египта и Месопотамии. Ответ: губная помада.

7.Вопрос-загадка про предмет, у которого в брюхе баня. Ответ: чайник.

8.Вопрос про чем больше из нее берут. Ответ: яма.

9. Вопрос про стюардесс. Ответ: кормят пилотов разными наборами еды.

10. Вопрос про китайскую мудрость. Отает: Посмотрите на их друзей.

11.Вопрос про что дается дважды бесплатно. Ответ: зубы.

12. Вопрос про аэропорт Хьюстона. Ответ: увеличили расстояние до зоны выдачи багажа, и таким образом время, затраченное на ожидание багажа, тратится на дорогу к нему.

13.Вопрос про Коко Шанель. Ответ: первое впечатление

14.Вопрос Константина Мелихана. Ответ: соседи.

15.Вопрос про британских ученых. Ответ: плач ребенка и автомобильная сигнализация.

ВЫБОР

При попадании на клетку « Выбор» вам предстоит ответить на вопрос, касающейся вашей жизни и найти пути решения проблемы, если она будет выявлена. Каждый игрок при попадании на эту клетку озвучивает свой выбор. Есть 2 варианта, как сыграть этот блок карт, в зависимости от количества участников. Если вас до 7 человек, то предлагается следующий вариант розыгрыша этой карты. Игрок вытягивает карточку, ведущий зачитывает вопрос. Вопрос в данной клетке состоит из двух частей. Первая - это сам вопрос и ежедневный жизненный выбор. Вторая - это пути решения этого вопроса и поиск выходов при необходимости. Предлагается каждому игроку по очереди ответить на этот вопрос про самого себя, а далее игрок, который попал на эту клетку, и ведущий выбирают двух игроков, которые были максимально честны с самими собой и остальными, ответив на это вопрос максимально честно и открыто. Эти игроки получают по 70 000 из Банка.

Второй вариант розыгрыша: если участников от 7 и более, то данный процесс может затянуться, поэтому можно разыграть данную карту чуть иначе. Предлагается ответить на вопрос трем игрокам : игроку, вытянувшему карту, его другу и третьему игроку, которого выберет кубик. То есть по такому же принципу, как в блокв « Отношения». А далее все проголосуют за того участника, кто дал наиболее честный и правдивый ответ. Он и получает 70 000 из Банка.



Еще новости на эту тему:
Увлекательная игра-тренинг по раскрытию магических способностей человека «Школа магии»
Настольная игра: «Школа магов или как победить в битве экстрасенсов»
"Бесплатные электронные чат-бот психологи онлайн" (из старого описания сайта)
Оригинальный, авторский отзыв - рецензия о сериале "Топи" (2021)
Авторская психологистическая трансформационная игра-действие «Magic Box» с использованием метода расстановок на фигурках. Как играть
Как скачать и установить Zoom. Слайд шоу в docs.google.com
© 2024 "Школа Магов"
220141, Беларусь г. Минск, ул. Купревича, 1
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com