x
≡ Menu
О нас Контакты

Расстановки. Прототип: прошлое, настоящее, будущее

Расстановки. Прототип: прошлое, настоящее, будущее
  1. Ольга, обсуждение.

  2. Я учусь в институте на психолога. Сейчас начнутся курсовые потом защита диплома. Хотел бы подготовится.

  1. Вижу ресурс в такой идее: два поля, на одном человек сам расставляет 11-15 ( пока ) обязательных фигур.

  1. Карточки-фигуры: Поле 0.1. Я, мечта ( цель, счастье) , папа, мама, дети ( дети все в одной фигуре – или можно набирать количество ) , жена, любовница ( ? ), брат, сестра ( родные , все в одной фигуре – или можно набирать количество ), государство, работа, деньги ( либо работа и деньги в одной фигуре ), дедушки, бабушки ( надо ли их выставлять – я понимаю насколько важна их роль с связях, но их сразу появляется минимум – 4, это если без прадедов ( или принимать их всех одной фигурой ), и некая фигура инкогнито – которая может как джокер значит что угодно.( Возможно некая ресурсная карточка – где человек напишет свой ресурс – хотя главный ресурс – это распутанные связи. )

  2. Карточки фигурки – имеют направление взгляда.

  3. Первая инструкция: представьте себя и некоторых близких людей и ресурсов которые вас окружают: поставьте их относительно себя. И себя относительно их, так как вы представляете себе свою жизнь и ваше окружение. Представьте свою мечту напишите ее на карточке и тоже найдите ей место.

  4. Человек сам их расставляет по первой инструкции: Поле 0.2 как понимает: себя, относительно, себя мечту, мать, отца, детей, жену, любовницу, работу, государство. Получается некая схема, которая возможно удивляет его, возможно нет, мы в это не вникаем и не объясняем ему.

  1. После чего читает текст который приложен к схеме: Человек обязан видеть мечту идти к ней на шаг впереди пока его не заплетет в связи в которых он начнет терять силы, и разбираться, вместо того чтобы выйти на мечту и быть счастливым. Что бы человек шел к своей мечте, у него не должно быть препятствий , его взгляд никто не должен перекрывать, все фигуры участвующие в его жизни должны быть ресурсными фигурами. Связи очень важны, и важны правильные связи и понимание себя и своей мечты относительно этих связей. Без правильно понятых связей человек никогда не придет к своей мечте. Он запутается в переплетении ложных целей и установок. Это твоя жизнь не важно почему она так сложилась , важно что теперь делать. Мы переведем пару примеров как это работает и вы поймете , что надо с этим делать. Два примера:

Первый пример: Поле 1. Поле 1А. Сын семьи полицейских в ВОВ, которые в войну убивали евреев и их детей, за что были расстреляны. Их ребенок жил в атмосфере постоянных обвинений действий родителей, со стороны общества, особенно отца. «Твой отец плохой, гад и принес много зла». В один момент сын убивает человека с мыслью: вот видишь папа все не так и плохо как они говорили, я то же делаю это. Я такой же как и ты, я тоже так живу, я люблю тебя. ( очень резкий пример, доходчивый но стоит ли пугать людей? Может предложите свой. ). ( Схема 1. показать на схеме как это выглядело на первом поле. и как стало выглядеть на втором что бы он смог оставить тягу к убийствам и пойти своим путем). В этом же тексте описано: не важно живы ли люди которые написаны на карточках – мы принимаем их как живых. Этот же текст объясняет почему именно такое количество фигур и почему не включены к примеры ( двоюродные братья, а может и родные ).

Второй пример: Поле 2 Поле 2А. Сын отца шпалоукладчика который всю жизнь тяжело отработал на железной дороге, с постоянными обвинениями со стороны матери: ты не там работаешь, мало приносишь денег, ты не перспективный. Сын вырастает и идет работать на такую же тяжелую работу: папа, я то же так живу, это не так страшно как они говорили, это даже правильно, я тебя люблю. ( показать как это выглядело на первом поле и как стало выглядеть на втором что бы он смог оставить тяжелую неперспективную работу и пойти своим путем )

  1. Второе поле Поле 0.3 имеет схему расстановки которая позволяет видеть и идти к мечте. На нем расставлены все те же фигуры которые стояли на первом поле: Я смотрит на мечту ( мечта в форме человеческой фигуры ) мечта смотрит на Я ( как еще можно назвать эту фигуру для общего пользования )

  1. Мне близка теория мечты, считаю более ресурсным и полезным чем разбираться с прошлым, ставить цели ( мечты, главные свои цели в жизни - надо поработать с определениями) , которая может меняться при пути к ней, но важно ее отслеживать и постоянно ориентироваться на нее). Знать свою текущую главную цель( мечту). И не путаться во всем том окружении которое окружает человека как нынешнее поколение так и прошлых поколений. Правильно проговорить с ними связи и превращать их путем установок из преград в ресурс к достижению цели.

  2. Я хочу описать в курсовой карточки обозначающих эти фигуры на которых можно написать: Я, мечта ( и какая мечта человек пишет – эти карточки для индивидуальной работы, поэтому секрета тут не открывается ) , папа, мама, дети, брат, сестра, жена, любовница, работа, деньги, государство, бабушки-дедушки?, карточка-инкогнито на которой можно написать кого угодно, может несколько их. ( друзья, алкоголь, угроза ).

  3. Показать на этих карточках – все несчастные люди несчастны по разному, все счастливые счастливы одинокого.

  4. Отдельным приложением – прописаны все расплетающие связи фразы ( написаны на обратной стороне карточек ) 1. На карточке Я написано: это я, я вижу свою мечту. 2. На карточке Мечта написано: я вижу тебя когда ты смотришь на меня. 3. Отец: я твой отец, я дал тебе жизнь иди к своей мечте. 4. Мать: я твоя мать я дала тебе жизнь, не оборачивайся на меня, иди к своей мечте я всегда буду поддерживать тебя. 5. Дети: Родители мы впереди вас но мы ниже вас, мы не перекрываем ваш взгляд на мечту, просто будьте у нас за спиной мы нуждаемся в вашей поддержке и идите к своей мечте. 6. Брат, сестра – ты такой же как и я, ты нормальный и я нормальный, ты иди к своей мечте я пойду к своей. ( что то не так, или другая фраза, или фигура брата, сестры не важна). 7. Работа – ты отдаешь мне свои силы, я даю тебе адаптацию в обществе, я не закрываю тебе путь к мечте, иди к ней, смотри на нее. 8. Деньги – мы твои деньги, мы поддерживаем тебя и защищаем тебе, мы важны но не мы твоя мечта. Смотри на свою мечту. ( что то не так ) 8. Жена – я твоя жена, ты мой муж. Мы идем рядом но у нас у каждого своя мечта.( под вопросом ) 9. Любовница – ты даешь мне что то, я даю тебе что то ( спорная фигура, спорная фраза ). 10. Государство – я родился на твоей территории я уважаю твои законы, я признаю тебя, если у меня будут силы и желания я покину тебя, но пока я на твоей территории я уважаю тебя твои законы. 11. Бабушки и дедушки – мы дали тебе жизнь, передай ее дальше, иди к своей мечте не оборачивайся на нас, мы всегда будем у тебя за спиной и будем поддерживать тебя. 12. Инкогнито – ( ……. ) ты фигура я признаю тебя не мешай мне идти к своей мечте. Фразы должны быть лучше короткие, емкие, похожие и доходящие до сердца. ( я сам чувствую что путаюсь в них единой концепции понимания их нет)

  5. Подразумеваем что цель может быть абсолютно любая: построить дом, вылечить сердце, выйти замуж, получить место директора, создать свой бизнес.

  6. Возможно надо прописать связи между всеми фигурами ( мама – работа сына, деньги – отец сына, отец – деньги сына ) Все фигуры взаимодействуют и составляют сильную, правильную сеть, крылья находящиеся за спиной Я и дающие ему силу на пути к цели, между ними не должно быть никаких противоречий, они все должны быть проговорены.

  7. Это должно выглядеть как игра, скорее веселая игра. Возможно быстрая игра – что бы человек действовал на автомате ( это возможно? или вдумываться необходимо, я склоняюсь что возможно),

  8. Максимальная простота и ясность.

Что надо:

  1. Прорисовать планы.

  2. Вычитать.

  3. Исправить заблуждения.

  4. Прописать связи.

  5. Улучшить все что можно.

  6. Назвать все грамотными словами.

  7. Сформулировать и правильно назвать идею.

Почему я обратился к тебе: твоя работа со мной и моими немецкими братьями: нет никаких немецких братьев, и узнать о них в той расстановке было неоткуда. Я воспринял это как то что я находился в ряду объективных давно осмысленных мною фактов но это понимание не давало мне облегчения и вектора движения. Твой выход на немецких братьев ( как мечту ) позволяющую двинутся дальше из этого круга, был для меня решающем на тот момент и позволил двигаться, причем объективность этого факта ( реальное наличие этих братьев ) на этот момент не важно, в тот момент было необходимо. В работе коллег по школе я вижу – неприятие этой идеи, но мне она близка. И из тех людей с кем я общался то что понятно и близко мне я увидел в твоей работе.

P.S.: общий смысл такой.

P.S.S.: можно править прямо по тексту красным шрифтом.





© 2024 "Школа Магов"
220141, Беларусь г. Минск, ул. Купревича, 1
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com